 |
Tele2 запустила услугу переноса номера (MNP)
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с 1 декабря 2013 года начал принимать заявления от абонентов на перенос номера. Теперь абоненты других операторов могут подключиться к Tele2, сохранив свой привычный мобильный номер.
Абоненты могут написать заявление на переход к Tele2 с сохранением своего номера в любом салоне связи оператора. Первоначально услуга будет бесплатна для абонентов. При смене оператора Tele2 предлагает для подключения стартовые пакеты на стандартных условиях.
Согласно законодательству, процедура переноса номера занимает от 8 календарных дней. При этом оператор вправе назначить начало обслуживания на любую дату, но не позднее 15 апреля 2014 года. На это время абонент получает SIM-карту Tele2, к которой после завершения перехода будет привязан его привычный номер. Tele2 будет рассылать абонентам SMS с информацией о ходе процесса, а также о дате и времени окончательного переноса номера. Повторно воспользоваться услугой MNP можно через 70 дней после завершения предыдущего переноса.
Tele2 технически готова к реализации услуги на всех этапах, которые контролируются компанией. Однако перенос номера – это сложный процесс, в который вовлечено много участников, и у каждого из них может быть своя степень технической готовности. Чтобы перенос номера успешно состоялся и не доставил неудобств, Tele2 рекомендует абонентам воспользоваться услугой после новогодних праздников.
Специально абонентов Tele2 создала специальный сайт mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Tele2 Россия всегда поддерживала идею отмены «мобильного рабства», потому что мы работаем в интересах наших абонентов. Услуга переноса номера дает абонентам большую свободу при выборе наиболее подходящего оператора. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 22:13, 02.12.2013
Количество просмотров: 941
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |