 |
В «Правовой защите» автоматизировали кадровый и бухгалтерский учет
22 ноября 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали юридическую компанию ООО «Правовая защита» на базе «1С:Упрощенка 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
В связи с увеличением документооборота и расширением штата сотрудников руководству компании потребовалось автоматизировать бухгалтерию и отдел кадров, для чего была выбрана компания «Софт-Юнити». Специалисты компании оценили текущую ситуацию и предложили программные продукты, которые наилучшим образом соответствовали потребностям организации. В процессе установки программ на рабочие места пользователей систему дополнительно протестировали, после чего персонал компании прошел обучение основам работы в системе.
В результате внедрения формирование регламентированной отчетности стало происходить в автоматическом режиме, ведение учета стало более прозрачным, в результате чего эффективность компании заметно увеличилась.
«Внедрение было выполнено качественно и в оговоренные сроки. Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественную и оперативную работу. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены», – комментирует результаты внедрения Афанасьев Д.В., генеральный директор ООО «Правовая защита».
По материалам сайта www.soft-unity.ru
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 22:13, 02.12.2013
Количество просмотров: 719
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |