Original Group запатентовала способ идентификации товаров
Компания Original Group получила исключительное право на использование «Способа привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам, предназначенным для регистрации продаж». Соответствующий патент под № 2491627 внесен в реестр «Роспатента» 27 августа 2013 года.
Запатентованная технология позволяет производителям и/или дистрибьюторам максимально легко регистрировать продажи товаров. Способ основан на маркировке продукции ярлыками или этикетками, содержащими идентификационные коды. При этом каждый такой код - цифровой или буквенно-цифровой - уникален и привязан к описательным свойствам товара. К этим свойствам относятся любые данные о товаре: наименование, производитель, номер партии, дата изготовления, срок годности и другие. Технология привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам активно используется для реализации интерактивных маркетинговых кампаний, сервиса защиты продукции от подделок, а также для отслеживания движения продукции по товаропроводящей цепи. Регистрация идентификационного кода с продукта покупателем или участником акции (по телефону call-центра, в SMS-сообщении или на web-сайте) позволяет заказчику собрать максимум статистики по реализации продукции и тарегтированных данных о потребителе. Выгодным преимуществом технологии является минимальная сумма требуемых финансовых вложений. Так как ни маркировка товара ярлыками с индивидуальными кодами, ни обслуживание их активации покупателями не требуют больших затрат.
Original Group - разработчик облачных IT-платформ для реализации маркетинговых коммуникаций и оптимизации бизнес-процессов. Компания оказывает комплексные услуги по реализации маркетинговых коммуникаций на базе платформ собственной разработки: реализация маркетинговых кампаний по технологии iActions; система защиты бренда товаропроизводителя от подделок ORIGINAL!; система дистанционного обучения торгового персонала SkyTrain и другие.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 22:16, 02.12.2013
Количество просмотров: 661
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.