 |
Original Group запатентовала способ идентификации товаров
Компания Original Group получила исключительное право на использование «Способа привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам, предназначенным для регистрации продаж». Соответствующий патент под № 2491627 внесен в реестр «Роспатента» 27 августа 2013 года.
Запатентованная технология позволяет производителям и/или дистрибьюторам максимально легко регистрировать продажи товаров. Способ основан на маркировке продукции ярлыками или этикетками, содержащими идентификационные коды. При этом каждый такой код - цифровой или буквенно-цифровой - уникален и привязан к описательным свойствам товара. К этим свойствам относятся любые данные о товаре: наименование, производитель, номер партии, дата изготовления, срок годности и другие. Технология привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам активно используется для реализации интерактивных маркетинговых кампаний, сервиса защиты продукции от подделок, а также для отслеживания движения продукции по товаропроводящей цепи. Регистрация идентификационного кода с продукта покупателем или участником акции (по телефону call-центра, в SMS-сообщении или на web-сайте) позволяет заказчику собрать максимум статистики по реализации продукции и тарегтированных данных о потребителе. Выгодным преимуществом технологии является минимальная сумма требуемых финансовых вложений. Так как ни маркировка товара ярлыками с индивидуальными кодами, ни обслуживание их активации покупателями не требуют больших затрат.
Original Group - разработчик облачных IT-платформ для реализации маркетинговых коммуникаций и оптимизации бизнес-процессов. Компания оказывает комплексные услуги по реализации маркетинговых коммуникаций на базе платформ собственной разработки: реализация маркетинговых кампаний по технологии iActions; система защиты бренда товаропроизводителя от подделок ORIGINAL!; система дистанционного обучения торгового персонала SkyTrain и другие.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 22:16, 02.12.2013
Количество просмотров: 649
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |