|
Original Group запатентовала способ идентификации товаров
Компания Original Group получила исключительное право на использование «Способа привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам, предназначенным для регистрации продаж». Соответствующий патент под № 2491627 внесен в реестр «Роспатента» 27 августа 2013 года.
Запатентованная технология позволяет производителям и/или дистрибьюторам максимально легко регистрировать продажи товаров. Способ основан на маркировке продукции ярлыками или этикетками, содержащими идентификационные коды. При этом каждый такой код - цифровой или буквенно-цифровой - уникален и привязан к описательным свойствам товара. К этим свойствам относятся любые данные о товаре: наименование, производитель, номер партии, дата изготовления, срок годности и другие. Технология привязки описательных свойств продукции к идентификационным ярлыкам активно используется для реализации интерактивных маркетинговых кампаний, сервиса защиты продукции от подделок, а также для отслеживания движения продукции по товаропроводящей цепи. Регистрация идентификационного кода с продукта покупателем или участником акции (по телефону call-центра, в SMS-сообщении или на web-сайте) позволяет заказчику собрать максимум статистики по реализации продукции и тарегтированных данных о потребителе. Выгодным преимуществом технологии является минимальная сумма требуемых финансовых вложений. Так как ни маркировка товара ярлыками с индивидуальными кодами, ни обслуживание их активации покупателями не требуют больших затрат.
Original Group - разработчик облачных IT-платформ для реализации маркетинговых коммуникаций и оптимизации бизнес-процессов. Компания оказывает комплексные услуги по реализации маркетинговых коммуникаций на базе платформ собственной разработки: реализация маркетинговых кампаний по технологии iActions; система защиты бренда товаропроизводителя от подделок ORIGINAL!; система дистанционного обучения торгового персонала SkyTrain и другие.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 22:16, 02.12.2013
Количество просмотров: 642
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|