 |
DHL Express в России подтвердила качество корпоративного обучения
Москва, 2 декабря 2013 г.: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, начала проведение глобального внутреннего аудита системы сертификации персонала Certified International Specialist (CIS). Россия стала первой страной, где была проведена оценка CIS Centre of Excellence: российское представительство DHL Express полностью подтвердило соответствие высоким стандартам корпоративного обучения и качество сертификации своих международных специалистов. Обучающая программа CIS была запущена в компании DHL Express в 2009 году. Она представляет собой систему тренингов, которые дают представление о специфике логистического бизнеса, расширяют понимание функций разных подразделений компании и на наглядных примерах показывают роль каждого сотрудника в успехе международной сети DHL Express. Важной особенностью CIS является то, что в роли тренеров выступают исключительно менеджеры компании. В 2011 году, после локализации учебных материалов и подготовки огромного количества тренеров по всему миру, DHL Express впервые провела внутреннюю сертификацию всего своего персонала - 100 000 человек в 220 странах, в том числе 2500 сотрудников в российском представительстве. Сегодня в рамках программы CIS проводится более 40 функциональных тренингов (по операционной деятельности, таможенным операциям, продажам, обслуживанию клиентов и т.д.), а также специализированный курс «Менеджер международного уровня» (Certified International Manager, CIM).
В ходе проведенного аудита российское представительство DHL Express получило максимально высокую оценку. Отдельно были отмечены лучшие практики, разработанные в стране для поддержки проекта CIS.
«В ходе аудита CIS Centre of Excellence мы приняли участие во вводных курсах для новых сотрудников DHL Express, познакомились с тренерами проекта CIS и детально изучили процессы планирования и организации учебных мероприятий по международной сертификации сотрудников DHL, - комментирует Ричард Скотт Джексон, вице-президент DHL Express по программе CIS. – Мы рады отметить Россию как страну, в которой проведение CIS помогло повысить вовлеченность персонала и эффективность взаимодействия между сотрудниками, что, несомненно, позитивно отражается на качестве обслуживания наших клиентов».
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 22:17, 02.12.2013
Количество просмотров: 1006
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия251 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия179 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |