Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновления сервиса “Битрикс24” – телефонные звонки, облачный диск компании и “живая” CRM

Компания «1С-Битрикс» анонсировала очередные обновления облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24» и коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1». Новый функционал позволит клиентам совершать звонки на внешние телефонные номера прямо из интерфейса сервиса. В CRM-системе появилась «живая» лента активностей, также пользователям стал доступен облачный диск компании для управления файлами с общим доступом.

«Сервис «Битрикс24» развивается очень быстро, потому мы что ставим перед собой задачу объединить все самые важные инструменты для работы компании в одном интерфейсе. Появление телефонии, облачного диска для работы с общими файлами и других обновлений позволит пользователям еще лучше решать задачи, возникающие в ежедневной работе», - прокомментировал обновления сервиса генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

В обновлении, которое предложено клиентам сервиса «Битрикс24» появилась возможность прямо из интерфейса, в несколько кликов звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны в России и за рубежом. Стоимость таких звонков ниже, чем через Skype. Ранее пользователям уже были доступны внутренние голосовые и видео-вызовы внутри компании, а также внутренний чат. С появлением телефонных звонков внешним абонентам также станет доступна переадресация вызова на мобильный номер при звонке сотруднику, отсутствующему на рабочем месте, а также возможность совершать звонки клиентам из CRM с записью разговора. Компании будет доступен журнал совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости.

Функционал реализован за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC. В настоящий момент междугородние и международные телефонные звонки внешним абонентам могут быть совершены пользователями Битрикс24 по тарифам сервиса Zyngaya, но в будущем «1С-Битрикс» планирует предоставить клиентам возможность интеграции с другими операторами ip-телефонии.

В качестве промо-акции всем клиентам сервиса «Битрикс24» во время запуска услуги будет предоставлена возможность совершить бесплатно звонки внешним абонентам на сумму 250 рублей (для платных тарифов «Команда» и «Компания№) и 100 рублей (для бесплатного тарифа «Проект»).

Обновления сервиса коснулись также CRM-системы, в которой появляется собственная лента активностей. В ней будет в режиме реального времени отображаться информация о всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, повысить прозрачность работы отдела продаж в целом.

Также в «Битрикс24» появилась удобный функционал для коллективной работы с файлами и документами. Ранее компания «1С-Битрикс» уже анонсировала возможности Битрикс24.Диск – сервиса, позволяющего хранить все документы и файлы в облаке, править их офлайн и синхронизировать изменения при выходе в Интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками. Также у клиентов появилась возможность отдельно докупать облачное место для хранения файлов и документов по очень доступным ценам. Таким образом, сервис Битрикс24.Диск становится полноценной облачной заменой корпоративного файл-сервера, причем не только для пользователей сервиса «Битрикс24», но и для клиентов, которые используют коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Также среди обновления – возможности вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о времени, потраченном на их выполнение. Кроме этого, клиентов сервиса «Битрикс24» ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать офлайн и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении Интернета.

Контактное лицо: Анна Одрага
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 05:02, 04.12.2013 Количество просмотров: 1349


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия152
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия172
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия177
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия101
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия108
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия195
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия113
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия77
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия200
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия90
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия56
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия145
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия153
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия83
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия147
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


  © 2003-2025 inthepress.ru