Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital Design автоматизирует документооборот для «Техснабэкспорт»

13 августа 2008 г. Санкт-Петербург. - Digital Design завершила перевод системы электронного документооборота в ОАО «Техснабэкспорт» на новую версию DocsVision 4.0. Теперь специалистам компании доступны все преимущества последнего релиза системы: оптимизированный пользовательский интерфейс, расширенные функции для удаленной работы, новый механизм встроенных отчетов, а также дополнительные возможности для интеграции с приложениями Microsoft.

Изначально решение о внедрении в ОАО «Техснабэкспорт» системы DocsVision было принято в целях повышения исполнительской дисциплины и сокращения временных затрат на перемещение организационных документов. Программный продукт, на основе которого в 2006 году реализовывался проект, был выбран как наиболее близкий к временной собственной программной разработке предприятия, обладающий развитой структурой управления бизнес-процессами и предоставляющий широкие возможности для модификации будущей СЭД, а также ее интеграции в единую информационную систему «Техснабэкспорт». В рамках проекта по внедрению СЭД специалисты Digital Design автоматизировали основные процессы канцелярии предприятия, включая регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения резолюций и т.д.

По результатам успешной эксплуатации СЭД в течение года руководство ОАО «Техснабэкспорт» приняло решение о переходе на новую версию – DocsVision 4.0. Работы по обновлению системы выполнялись собственными силами специалистов компании при консалтинговой поддержке Digital Design. В настоящее время СЭД допускает работу до 100 одновременных пользователей.

«В результате внедрения DocsVision нашему клиенту удалось обеспечить централизованную регистрацию корреспонденции и организационно-распорядительных документов, обеспечить ведение централизованных корпоративных справочников оргструктуры предприятия и дочерних организаций, снизить объем бумажной документации, значительно ускорить доставку корреспонденции и минимизировать риски потери документов, - комментирует Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design. – Последующий переход на новую версию DocsVision в ОАО «Техснабэкспорт» был обусловлен корпоративной стратегией использования новейших информационных технологий в компании и проводился в рамках глобального обновления программного обеспечения».

В дальнейшем в ОАО «Техснабэкспорт» планируется внедрение оборота служебных записок, электронно-цифровой подписи, увеличение количества рабочих мест в СЭД и подключение к работе с системой высшего руководящего состава предприятия.

О компаниях
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.

Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.

ОАО «Техснабэкспорт» - крупнейший мировой поставщик товаров и услуг ядерного топливного цикла. Имеет 45-летний опыт внешнеторговой деятельности. Обеспечивает более 40% потребностей мирового рынка в услугах по обогащению урана для нужд АЭС. Осуществляет экспорт изотопов, редкоземельных металлов и другой продукции предприятий российской атомной отрасли. Импортирует современное технологическое, научное, медицинское оборудование. Имеет дочерние компании в Германии, Республике Корее и Японии. «Техснабэкспорт» – уполномоченная организация-учредитель Международного центра по обогащению урана (МЦОУ) с российской стороны. Входит в состав холдинга «Атомэнергопром».
http://www.tenex.ru/

Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 12:17, 14.08.2008 Количество просмотров: 1320


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия370
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия357
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия341
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия482
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru