Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital Design автоматизирует документооборот для «Техснабэкспорт»

13 августа 2008 г. Санкт-Петербург. - Digital Design завершила перевод системы электронного документооборота в ОАО «Техснабэкспорт» на новую версию DocsVision 4.0. Теперь специалистам компании доступны все преимущества последнего релиза системы: оптимизированный пользовательский интерфейс, расширенные функции для удаленной работы, новый механизм встроенных отчетов, а также дополнительные возможности для интеграции с приложениями Microsoft.

Изначально решение о внедрении в ОАО «Техснабэкспорт» системы DocsVision было принято в целях повышения исполнительской дисциплины и сокращения временных затрат на перемещение организационных документов. Программный продукт, на основе которого в 2006 году реализовывался проект, был выбран как наиболее близкий к временной собственной программной разработке предприятия, обладающий развитой структурой управления бизнес-процессами и предоставляющий широкие возможности для модификации будущей СЭД, а также ее интеграции в единую информационную систему «Техснабэкспорт». В рамках проекта по внедрению СЭД специалисты Digital Design автоматизировали основные процессы канцелярии предприятия, включая регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения резолюций и т.д.

По результатам успешной эксплуатации СЭД в течение года руководство ОАО «Техснабэкспорт» приняло решение о переходе на новую версию – DocsVision 4.0. Работы по обновлению системы выполнялись собственными силами специалистов компании при консалтинговой поддержке Digital Design. В настоящее время СЭД допускает работу до 100 одновременных пользователей.

«В результате внедрения DocsVision нашему клиенту удалось обеспечить централизованную регистрацию корреспонденции и организационно-распорядительных документов, обеспечить ведение централизованных корпоративных справочников оргструктуры предприятия и дочерних организаций, снизить объем бумажной документации, значительно ускорить доставку корреспонденции и минимизировать риски потери документов, - комментирует Олег Грешнев, директор по развитию Digital Design. – Последующий переход на новую версию DocsVision в ОАО «Техснабэкспорт» был обусловлен корпоративной стратегией использования новейших информационных технологий в компании и проводился в рамках глобального обновления программного обеспечения».

В дальнейшем в ОАО «Техснабэкспорт» планируется внедрение оборота служебных записок, электронно-цифровой подписи, увеличение количества рабочих мест в СЭД и подключение к работе с системой высшего руководящего состава предприятия.

О компаниях
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.

Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.

ОАО «Техснабэкспорт» - крупнейший мировой поставщик товаров и услуг ядерного топливного цикла. Имеет 45-летний опыт внешнеторговой деятельности. Обеспечивает более 40% потребностей мирового рынка в услугах по обогащению урана для нужд АЭС. Осуществляет экспорт изотопов, редкоземельных металлов и другой продукции предприятий российской атомной отрасли. Импортирует современное технологическое, научное, медицинское оборудование. Имеет дочерние компании в Германии, Республике Корее и Японии. «Техснабэкспорт» – уполномоченная организация-учредитель Международного центра по обогащению урана (МЦОУ) с российской стороны. Входит в состав холдинга «Атомэнергопром».
http://www.tenex.ru/

Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 12:17, 14.08.2008 Количество просмотров: 1370


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru