 |
Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской
400-я публикация на блоге Мастерской пресс-релизов и 233-я за 2013 год покажет желающим, чего можно достичь без рекламного бюджета. При желании аналогичные результаты посильны любому бизнесу.
Чуть более двух лет «Мастерская пресс-релизов» занимается теорией и практикой безбюджетного продвижения в Интернет новостями компаний. Самой Мастерской это принесло порядка 2000 «жирных» ссылок в Яндекс-поиске по точному запросу и более 100 упоминаний в Яндекс-новостях, более 65 – в Яндекс-блогах, около 500 – в Яндекс-картинках.
Гугл, выдача которого показывает все имеющиеся в его базе ссылки с каждого ресурса (у Яндекса принцип более строг: 1 ресурс – 1 ссылка), соответственно, гораздо более щедр – свыше 55 тысяч ссылок по точному запросу (запрос названия в кавычках).
- Учитывая то обстоятельство, что блог Мастерской расположен на бесплатном хостинге и домене, что, безусловно, мешает индексации, эти результаты весьма приятны. А если добавить, что каждая новость проекта воспроизводится на 50-70 ресурсах Рунета и, например, на одном из них набирает от 1000 до 30000 просмотров, становится совсем интересно! - констатирует автор и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
По его словам, правильное распространение грамотно подготовленных новостей компании (пресс-релизов) способно дать такие же или лучшие результаты практически любому бизнесу или социальному проекту, будь то деятельность благотворительного фонда или строительство храма. К слову, не менее 30% публикаций Мастерской носят социальный характер.
- Новости компании, если это, конечно, новости, а не оголтелая самореклама, способны вызвать серьезный отклик как со стороны новых медиа (социальные сети и блоги), так и традиционных СМИ. Примером чему могут служить широкие партнерские связи Мастерской как с первыми, так и со вторыми. Если Ваши новости интересны и востребованы, даже не взяв какое-то количество из них для своих публикаций, журналист запомнит Вас и компанию, чтобы написать о Вас впредь, - добавил Алексей Гриценко.
Он также сообщил, что вдобавок к уже давно опубликованным на блоге бесплатным материалам об особенности грамотных подготовки и распространения новостей компании, о специфике взаимодействия пресс-служб и СМИ, в 2014 году «Мастерская пресс-релизов» подготовит уникальные пособия практически по всем аспектам продвижения новостями компаний (пресс-релизами).
Похожие публикации: «300-я публикация в день двухлетия Мастерской пресс-релизов», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Мастерская пресс-релизов – новая группа ВКонтакте!»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:51, 06.12.2013
Количество просмотров: 871
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |