Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практика безбюджетного продвижения – 400 публикаций Мастерской

400-я публикация на блоге Мастерской пресс-релизов и 233-я за 2013 год покажет желающим, чего можно достичь без рекламного бюджета. При желании аналогичные результаты посильны любому бизнесу.

Чуть более двух лет «Мастерская пресс-релизов» занимается теорией и практикой безбюджетного продвижения в Интернет новостями компаний. Самой Мастерской это принесло порядка 2000 «жирных» ссылок в Яндекс-поиске по точному запросу и более 100 упоминаний в Яндекс-новостях, более 65 – в Яндекс-блогах, около 500 – в Яндекс-картинках.

Гугл, выдача которого показывает все имеющиеся в его базе ссылки с каждого ресурса (у Яндекса принцип более строг: 1 ресурс – 1 ссылка), соответственно, гораздо более щедр – свыше 55 тысяч ссылок по точному запросу (запрос названия в кавычках).

- Учитывая то обстоятельство, что блог Мастерской расположен на бесплатном хостинге и домене, что, безусловно, мешает индексации, эти результаты весьма приятны. А если добавить, что каждая новость проекта воспроизводится на 50-70 ресурсах Рунета и, например, на одном из них набирает от 1000 до 30000 просмотров, становится совсем интересно! - констатирует автор и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.

По его словам, правильное распространение грамотно подготовленных новостей компании (пресс-релизов) способно дать такие же или лучшие результаты практически любому бизнесу или социальному проекту, будь то деятельность благотворительного фонда или строительство храма. К слову, не менее 30% публикаций Мастерской носят социальный характер.

- Новости компании, если это, конечно, новости, а не оголтелая самореклама, способны вызвать серьезный отклик как со стороны новых медиа (социальные сети и блоги), так и традиционных СМИ. Примером чему могут служить широкие партнерские связи Мастерской как с первыми, так и со вторыми. Если Ваши новости интересны и востребованы, даже не взяв какое-то количество из них для своих публикаций, журналист запомнит Вас и компанию, чтобы написать о Вас впредь, - добавил Алексей Гриценко.

Он также сообщил, что вдобавок к уже давно опубликованным на блоге бесплатным материалам об особенности грамотных подготовки и распространения новостей компании, о специфике взаимодействия пресс-служб и СМИ, в 2014 году «Мастерская пресс-релизов» подготовит уникальные пособия практически по всем аспектам продвижения новостями компаний (пресс-релизами).

Похожие публикации: «300-я публикация в день двухлетия Мастерской пресс-релизов», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Мастерская пресс-релизов – новая группа ВКонтакте!»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:51, 06.12.2013 Количество просмотров: 834


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия371
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru