Компания ВАВИЛОН подтвердила статус одного из лучших украинских агентств
По итогам 2013 года PR/BTL/EVENT/ART Компания «ВАВИЛОН» (http://www.vavilon.kiev.ua/ua/about/) с успехом выдержала международную конкуренцию и подтвердила статус одного из лучших украинских агентств на отраслевых международных фестивалях. Проекты компании получили 7 призовых мест, а деятельность в сфере реализации социальных и культурологических проектов была отмечена тремя специальными наградами.
В марте 2013 года Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) опубликовала первый рейтинг PR-агентств Украины, в котором Компания «ВАВИЛОН» заняла 5-е место.
В апреле 2013 года на Национальном Фестивале Социальной Рекламы Компания «Вавилон» получила три призовых места в номинациях «Комплексные социально-коммуникационные проекты» и «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей». Но главным достижением компании на данном форуме стало получение специальной премии фестиваля «За практическую реализацию серии социально-значимых для населения Украины, проектов» и признание Национальным Фестивалем Социальной Рекламы и Союзом рекламистов Украины лучшим агентством в реализации социальных проектов.
Осенний период в Украине для рекламистов характеризуется новым витком фестивалей и конкурсов. Для участников рекламного рынка Украины и ближнего зарубежья отраслевая премия маркетинговых услуг «Золотой PRопеллер» и международный конкурс PR-проектов «PravdaAwards», являются тестированием качества услуг рекламных агентств, классификатором уровня и обоснованием формирования отраслевых рейтингов.
Компания «ВАВИЛОН» на «Золотом PRопеллере» получила 4 награды и продемонстрировала лучшие показатели среди украинских агентств в двух ключевых номинациях конкурса.
В номинации Event Marketing (Корпоративные мероприятия) проект «Интерактивные teambuildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль» получил III место, лучший показатель среди украинских агентств.
В номинации EventMarketing (Рекламные мероприятия) проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher», удостоился III места, лучший результат среди украинских агентств. Проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher» был отмечен международным жюри специальным Дипломом Премии «Золотой PRопеллер» в категории – «Лучшая комбинация искусства и маркетинговых сервисов».
Данная награда подчеркивает квалификацию агентства в реализации нестандартных проектов основанных на синергии профессионализма различных видов и искусств и эксперемента.
Помимо призовых мест и рейтинговых наград, Компания «ВАВИЛОН» была награждена Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) специальной наградой «За системную поддержку искусства и сохранение традиций меценатства». Перечисляя специальные награды, следует отметить успехи «ВАВИЛОНА» и в главном украинском PR-конкурсе.
На международный конкурс PR-проектов «PRAVDA Awards» был представлен собственный проект компании «ВАВИЛОН» – «NewEraOrchestra – 100 концертов на пути к цели» (оркестр основан в 2007 году по инициативе компании «ВАВИЛОН» и за 7 лет деятельности выступил со 100 концертами, популяризируя классическую музыку в Украине). По мнению членов жюри, данный проект очень непохож на другие, проект настолько неординарный и масштабный, что его крайне сложно оценивать стандартными критериями конкурса. Данный проект стал обладателем специального Диплома международного жюри конкурса «Pravda Awards» – «За вклад в культуру и приверженность гуманистическим ценностям».
По итогам 2013 года все направления деятельности Компании «ВАВИЛОН» продемонстрировали высокие достижения и зафиксировали свои результаты с 1-го по 6-е место в профессиональных форумах, рейтингах и конкурсах.
- В 2013 году Компании «ВАВИЛОН» исполнилось 15 лет. Я рад, что и в этом году мы подтвердили статус одного из лучших украинских агентств, – подводит итоги года Андрей Ризоль, генеральный директор Компании ВАВИЛОН. – Главным достижением нашей 15-ти летней деятельности является не только высокий рейтинг и фестивальные победы, а прежде всего высокая репутация, которую мы заслужили на рынке. Благодарю наших клиентов за доверие и готовность идти на творческие эксперименты, а сотрудников за профессионализм, трудолюбие и созидательную гражданскую позицию.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ВАВИЛОН
Добавлен: 19:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 721
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».