Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ВАВИЛОН подтвердила статус одного из лучших украинских агентств

По итогам 2013 года PR/BTL/EVENT/ART Компания «ВАВИЛОН» (http://www.vavilon.kiev.ua/ua/about/) с успехом выдержала международную конкуренцию и подтвердила статус одного из лучших украинских агентств на отраслевых международных фестивалях. Проекты компании получили 7 призовых мест, а деятельность в сфере реализации социальных и культурологических проектов была отмечена тремя специальными наградами.

В марте 2013 года Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) опубликовала первый рейтинг PR-агентств Украины, в котором Компания «ВАВИЛОН» заняла 5-е место.

В апреле 2013 года на Национальном Фестивале Социальной Рекламы Компания «Вавилон» получила три призовых места в номинациях «Комплексные социально-коммуникационные проекты» и «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей». Но главным достижением компании на данном форуме стало получение специальной премии фестиваля «За практическую реализацию серии социально-значимых для населения Украины, проектов» и признание Национальным Фестивалем Социальной Рекламы и Союзом рекламистов Украины лучшим агентством в реализации социальных проектов.

Осенний период в Украине для рекламистов характеризуется новым витком фестивалей и конкурсов. Для участников рекламного рынка Украины и ближнего зарубежья отраслевая премия маркетинговых услуг «Золотой PRопеллер» и международный конкурс PR-проектов «PravdaAwards», являются тестированием качества услуг рекламных агентств, классификатором уровня и обоснованием формирования отраслевых рейтингов.

Компания «ВАВИЛОН» на «Золотом PRопеллере» получила 4 награды и продемонстрировала лучшие показатели среди украинских агентств в двух ключевых номинациях конкурса.

В номинации Event Marketing (Корпоративные мероприятия) проект «Интерактивные teambuildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль» получил III место, лучший показатель среди украинских агентств.

В номинации EventMarketing (Рекламные мероприятия) проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher», удостоился III места, лучший результат среди украинских агентств.
Проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher» был отмечен международным жюри специальным Дипломом Премии «Золотой PRопеллер» в категории – «Лучшая комбинация искусства и маркетинговых сервисов».

Данная награда подчеркивает квалификацию агентства в реализации нестандартных проектов основанных на синергии профессионализма различных видов и искусств и эксперемента.

Помимо призовых мест и рейтинговых наград, Компания «ВАВИЛОН» была награждена Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) специальной наградой «За системную поддержку искусства и сохранение традиций меценатства».
Перечисляя специальные награды, следует отметить успехи «ВАВИЛОНА» и в главном украинском PR-конкурсе.

На международный конкурс PR-проектов «PRAVDA Awards» был представлен собственный проект компании «ВАВИЛОН» – «NewEraOrchestra – 100 концертов на пути к цели» (оркестр основан в 2007 году по инициативе компании «ВАВИЛОН» и за 7 лет деятельности выступил со 100 концертами, популяризируя классическую музыку в Украине). По мнению членов жюри, данный проект очень непохож на другие, проект настолько неординарный и масштабный, что его крайне сложно оценивать стандартными критериями конкурса. Данный проект стал обладателем специального Диплома международного жюри конкурса «Pravda Awards» – «За вклад в культуру и приверженность гуманистическим ценностям».

По итогам 2013 года все направления деятельности Компании «ВАВИЛОН» продемонстрировали высокие достижения и зафиксировали свои результаты с 1-го по 6-е место в профессиональных форумах, рейтингах и конкурсах.

- В 2013 году Компании «ВАВИЛОН» исполнилось 15 лет. Я рад, что и в этом году мы подтвердили статус одного из лучших украинских агентств, – подводит итоги года Андрей Ризоль, генеральный директор Компании ВАВИЛОН. – Главным достижением нашей 15-ти летней деятельности является не только высокий рейтинг и фестивальные победы, а прежде всего высокая репутация, которую мы заслужили на рынке. Благодарю наших клиентов за доверие и готовность идти на творческие эксперименты, а сотрудников за профессионализм, трудолюбие и созидательную гражданскую позицию.

Контактное лицо: Ирина
Компания: ВАВИЛОН
Добавлен: 19:39, 06.12.2013 Количество просмотров: 688


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru