Компания ВАВИЛОН подтвердила статус одного из лучших украинских агентств
По итогам 2013 года PR/BTL/EVENT/ART Компания «ВАВИЛОН» (http://www.vavilon.kiev.ua/ua/about/) с успехом выдержала международную конкуренцию и подтвердила статус одного из лучших украинских агентств на отраслевых международных фестивалях. Проекты компании получили 7 призовых мест, а деятельность в сфере реализации социальных и культурологических проектов была отмечена тремя специальными наградами.
В марте 2013 года Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) опубликовала первый рейтинг PR-агентств Украины, в котором Компания «ВАВИЛОН» заняла 5-е место.
В апреле 2013 года на Национальном Фестивале Социальной Рекламы Компания «Вавилон» получила три призовых места в номинациях «Комплексные социально-коммуникационные проекты» и «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей». Но главным достижением компании на данном форуме стало получение специальной премии фестиваля «За практическую реализацию серии социально-значимых для населения Украины, проектов» и признание Национальным Фестивалем Социальной Рекламы и Союзом рекламистов Украины лучшим агентством в реализации социальных проектов.
Осенний период в Украине для рекламистов характеризуется новым витком фестивалей и конкурсов. Для участников рекламного рынка Украины и ближнего зарубежья отраслевая премия маркетинговых услуг «Золотой PRопеллер» и международный конкурс PR-проектов «PravdaAwards», являются тестированием качества услуг рекламных агентств, классификатором уровня и обоснованием формирования отраслевых рейтингов.
Компания «ВАВИЛОН» на «Золотом PRопеллере» получила 4 награды и продемонстрировала лучшие показатели среди украинских агентств в двух ключевых номинациях конкурса.
В номинации Event Marketing (Корпоративные мероприятия) проект «Интерактивные teambuildings для сотрудников Райффайзен Банка Аваль» получил III место, лучший показатель среди украинских агентств.
В номинации EventMarketing (Рекламные мероприятия) проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher», удостоился III места, лучший результат среди украинских агентств. Проект «Новогодний парад звездных елок» от FerreroRocher» был отмечен международным жюри специальным Дипломом Премии «Золотой PRопеллер» в категории – «Лучшая комбинация искусства и маркетинговых сервисов».
Данная награда подчеркивает квалификацию агентства в реализации нестандартных проектов основанных на синергии профессионализма различных видов и искусств и эксперемента.
Помимо призовых мест и рейтинговых наград, Компания «ВАВИЛОН» была награждена Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) специальной наградой «За системную поддержку искусства и сохранение традиций меценатства». Перечисляя специальные награды, следует отметить успехи «ВАВИЛОНА» и в главном украинском PR-конкурсе.
На международный конкурс PR-проектов «PRAVDA Awards» был представлен собственный проект компании «ВАВИЛОН» – «NewEraOrchestra – 100 концертов на пути к цели» (оркестр основан в 2007 году по инициативе компании «ВАВИЛОН» и за 7 лет деятельности выступил со 100 концертами, популяризируя классическую музыку в Украине). По мнению членов жюри, данный проект очень непохож на другие, проект настолько неординарный и масштабный, что его крайне сложно оценивать стандартными критериями конкурса. Данный проект стал обладателем специального Диплома международного жюри конкурса «Pravda Awards» – «За вклад в культуру и приверженность гуманистическим ценностям».
По итогам 2013 года все направления деятельности Компании «ВАВИЛОН» продемонстрировали высокие достижения и зафиксировали свои результаты с 1-го по 6-е место в профессиональных форумах, рейтингах и конкурсах.
- В 2013 году Компании «ВАВИЛОН» исполнилось 15 лет. Я рад, что и в этом году мы подтвердили статус одного из лучших украинских агентств, – подводит итоги года Андрей Ризоль, генеральный директор Компании ВАВИЛОН. – Главным достижением нашей 15-ти летней деятельности является не только высокий рейтинг и фестивальные победы, а прежде всего высокая репутация, которую мы заслужили на рынке. Благодарю наших клиентов за доверие и готовность идти на творческие эксперименты, а сотрудников за профессионализм, трудолюбие и созидательную гражданскую позицию.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ВАВИЛОН
Добавлен: 19:39, 06.12.2013
Количество просмотров: 698
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.