Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и KNAUF в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.

В ходе пресс-лонча, проходившего в Милане (Италия) в октябре 2013 года, был представлен новый продукт Lenovo – многорежимный планшет Yoga Tab. Эштон Кутчер, известный голливудский актер, сыгравший Стива Джобса в фильме «Джобс: империя соблазна», принял виртуальное участие в мероприятии, которое прошло в формате life style вечеринки. Мероприятие поразило украинских журналистов своим размахом, они ещё раз убедились в исключительном качестве продукции и в её совершенном дизайне.

Перед пиар-партнёром, компанией Publicity Creating, в первую очередь стояли такие задачи, как приглашение ключевых журналистов и обеспечение комплексного информационного сопровождения лонча. Благодаря пониманию специфики работы клиента и обширному опыту в сфере коммуникаций, Publicity Creating успешно справилась с поставленными задачами. Подтверждением тому служит присутствие представителей украинского глянца, самых популярных изданий в различных категориях: L'OFFICIEL HOMMES, Viva, Marie Claire, Pink и XXL.

В ноябре Publicity Creating был организован пресс-тур во Львов для компании «КНАУФ Украина», крупнейшего производителя строительных и отделочных материалов. На мероприятии присутствовали представители общенациональных и региональных СМИ, в частности, «Буд Експерт», «Аспекти будівництва», «Real Home», «Міжнародна Архітектурна Майстерня», «Дім Ідей» и др. Гости не только насладились достопримечательностями древнего Львова, но и узнали много нового о компании «КНАУФ», её деятельности в Украине и, в частности, в Западной Украине. Благодаря посещению объектов, при строительстве и отделке которых использовались материалы и специальные решения KNAUF, журналисты убедились в известном во всём мире высоком качестве продуктов компании. Как показывает практика, бренд KNAUF пользуется доверием украинцев и во многих случаях именно его используют на крупных ответственных объектах. В частности, строительные материалы KNAUF использовались при сооружении футбольного стадиона к Евро-2012 и международного аэропорта во Львове. В настоящее время, продукция «КНАУФ» используется на всех крупных объектах, которые строят в западных областях Украины. Журналисты поделились интересной информацией, полученной в ходе пресс-тура, в своих новостях и статьях.

Выездные пресс-мероприятия являются важной частью коммуникационных программ многих компаний, и Publicity Creating имеет большой опыт проведения таких проектов. На протяжении 15 лет крупные игроки украинского и мирового бизнеса сотрудничают с компанией Publicity Creating, привлекая внимание делового мира и широкой общественности к своей деятельности, ключевым продуктам и услугам. Пресс-туры, проведённые этой осенью, являются очередным подтверждением высокой квалификации агентства.

5 декабря 2013 г.

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook, Twitter, LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:47, 07.12.2013 Количество просмотров: 1121


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru