 |
Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом
В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и KNAUF в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.
В ходе пресс-лонча, проходившего в Милане (Италия) в октябре 2013 года, был представлен новый продукт Lenovo – многорежимный планшет Yoga Tab. Эштон Кутчер, известный голливудский актер, сыгравший Стива Джобса в фильме «Джобс: империя соблазна», принял виртуальное участие в мероприятии, которое прошло в формате life style вечеринки. Мероприятие поразило украинских журналистов своим размахом, они ещё раз убедились в исключительном качестве продукции и в её совершенном дизайне.
Перед пиар-партнёром, компанией Publicity Creating, в первую очередь стояли такие задачи, как приглашение ключевых журналистов и обеспечение комплексного информационного сопровождения лонча. Благодаря пониманию специфики работы клиента и обширному опыту в сфере коммуникаций, Publicity Creating успешно справилась с поставленными задачами. Подтверждением тому служит присутствие представителей украинского глянца, самых популярных изданий в различных категориях: L'OFFICIEL HOMMES, Viva, Marie Claire, Pink и XXL.
В ноябре Publicity Creating был организован пресс-тур во Львов для компании «КНАУФ Украина», крупнейшего производителя строительных и отделочных материалов. На мероприятии присутствовали представители общенациональных и региональных СМИ, в частности, «Буд Експерт», «Аспекти будівництва», «Real Home», «Міжнародна Архітектурна Майстерня», «Дім Ідей» и др. Гости не только насладились достопримечательностями древнего Львова, но и узнали много нового о компании «КНАУФ», её деятельности в Украине и, в частности, в Западной Украине. Благодаря посещению объектов, при строительстве и отделке которых использовались материалы и специальные решения KNAUF, журналисты убедились в известном во всём мире высоком качестве продуктов компании. Как показывает практика, бренд KNAUF пользуется доверием украинцев и во многих случаях именно его используют на крупных ответственных объектах. В частности, строительные материалы KNAUF использовались при сооружении футбольного стадиона к Евро-2012 и международного аэропорта во Львове. В настоящее время, продукция «КНАУФ» используется на всех крупных объектах, которые строят в западных областях Украины. Журналисты поделились интересной информацией, полученной в ходе пресс-тура, в своих новостях и статьях.
Выездные пресс-мероприятия являются важной частью коммуникационных программ многих компаний, и Publicity Creating имеет большой опыт проведения таких проектов. На протяжении 15 лет крупные игроки украинского и мирового бизнеса сотрудничают с компанией Publicity Creating, привлекая внимание делового мира и широкой общественности к своей деятельности, ключевым продуктам и услугам. Пресс-туры, проведённые этой осенью, являются очередным подтверждением высокой квалификации агентства.
5 декабря 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook, Twitter, LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:47, 07.12.2013
Количество просмотров: 1140
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |