 |
Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом
В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и KNAUF в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.
В ходе пресс-лонча, проходившего в Милане (Италия) в октябре 2013 года, был представлен новый продукт Lenovo – многорежимный планшет Yoga Tab. Эштон Кутчер, известный голливудский актер, сыгравший Стива Джобса в фильме «Джобс: империя соблазна», принял виртуальное участие в мероприятии, которое прошло в формате life style вечеринки. Мероприятие поразило украинских журналистов своим размахом, они ещё раз убедились в исключительном качестве продукции и в её совершенном дизайне.
Перед пиар-партнёром, компанией Publicity Creating, в первую очередь стояли такие задачи, как приглашение ключевых журналистов и обеспечение комплексного информационного сопровождения лонча. Благодаря пониманию специфики работы клиента и обширному опыту в сфере коммуникаций, Publicity Creating успешно справилась с поставленными задачами. Подтверждением тому служит присутствие представителей украинского глянца, самых популярных изданий в различных категориях: L'OFFICIEL HOMMES, Viva, Marie Claire, Pink и XXL.
В ноябре Publicity Creating был организован пресс-тур во Львов для компании «КНАУФ Украина», крупнейшего производителя строительных и отделочных материалов. На мероприятии присутствовали представители общенациональных и региональных СМИ, в частности, «Буд Експерт», «Аспекти будівництва», «Real Home», «Міжнародна Архітектурна Майстерня», «Дім Ідей» и др. Гости не только насладились достопримечательностями древнего Львова, но и узнали много нового о компании «КНАУФ», её деятельности в Украине и, в частности, в Западной Украине. Благодаря посещению объектов, при строительстве и отделке которых использовались материалы и специальные решения KNAUF, журналисты убедились в известном во всём мире высоком качестве продуктов компании. Как показывает практика, бренд KNAUF пользуется доверием украинцев и во многих случаях именно его используют на крупных ответственных объектах. В частности, строительные материалы KNAUF использовались при сооружении футбольного стадиона к Евро-2012 и международного аэропорта во Львове. В настоящее время, продукция «КНАУФ» используется на всех крупных объектах, которые строят в западных областях Украины. Журналисты поделились интересной информацией, полученной в ходе пресс-тура, в своих новостях и статьях.
Выездные пресс-мероприятия являются важной частью коммуникационных программ многих компаний, и Publicity Creating имеет большой опыт проведения таких проектов. На протяжении 15 лет крупные игроки украинского и мирового бизнеса сотрудничают с компанией Publicity Creating, привлекая внимание делового мира и широкой общественности к своей деятельности, ключевым продуктам и услугам. Пресс-туры, проведённые этой осенью, являются очередным подтверждением высокой квалификации агентства.
5 декабря 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook, Twitter, LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 19:47, 07.12.2013
Количество просмотров: 1124
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |