Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2013»

Итоги профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» за лучший уровень клиентского сервиса были подведены на торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в Москве, в мультикузиновом The Frengh Cafe на Новом Арбате.

Мероприятие собрало более 150 гостей со всей России. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Андрей Ковалев, Светлана Разина, Наталья Лесниковская, Катя Семенова, Виктория Пьер-Мари, Алексей Куличков, Шура, Эльвира Болгова, Светлана Галка, Крис Кельми, Илья Викторов, Оксана Казакова, Светлана Курицына, Оксана Афанасьева, Владимир Левкин, Андрей Житинкин, Светлана Конеген, Анна Невская, Влад Демин, Мария Бутырская, Константин Мирошник и многие другие.

По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».

Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.

Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.

Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).

В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.

Обладателем гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» стал центр дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Один из самых масштабных и передовых автоцентров японской марки в России может гордиться не только внешней красотой, но и безупречной организацией всех внутренних рабочих процессов. Уже в первый год после открытия «Лексус-Красноярск» прошел сертификацию по сложному уровню 1 системы «Тойота Сервис Менеджмент», а в этом году подтвердил его. Завоевание гран-при премии «Лидер обслуживания» стало еще одним доказательством эффективности предприятия и результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.

«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» - профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Генеральный партнер премии: ЮниКредит Банк
Официальные партнеры: ЗАО «Райффайзенбанк», компания StarLine, компания Bright box
Председатель жюри: компания Castrol
Партнер в области консалтинга: компания «Консалтинг энд Коачинг»
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций Constellation
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто24», журналы «Кузов», «Управление автобизнесом», «Автокомпоненты», Strong Man, 4x4Club, Elite Interior, радио Premium, интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru
Партнеры мероприятия: компания «Лидер» - производитель SWELL – соков и нектаров класса «премиум», интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс»; производитель швейцарских кофе-машин JURA и итальянский кофе INTO Caffe, парфюмерно-косметическая марка Л’Этуаль Selection – новое звучание твоей красоты.
Специальный партнер мероприятия: Группа Компаний «КиН»

Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 07:12, 10.12.2013 Количество просмотров: 677


Виды инвестиций: основные направления и особенности SEO-заголовок: Виды инвестиций: основные направления и особенности, Пресс-служба, 22:19, 11.08.2025, Россия42
10 августа 2025 года специалисты компании Экспобанк подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей работы


Артисты Cirque du Soleil представят первое в России камерное цирковое шоу Le Vertige, I.R.I.N.A_PR, 22:15, 11.08.2025, Россия35
6 сентября — состоится НОВАЯ ГЛАВА в развитии ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА!


Юбилейный фестиваль «Лица улиц» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 23:51, 08.08.2025, Россия287
Решили завершить лето в Екатеринбурге? Отличная идея! В Marins Park Hotel Екатеринбург вы насладитесь отдыхом, разнообразными блюдами по системе «шведский стол», расслабитесь в спа-комплексе, а ещё вместе с нами сделаете ваш досуг увлекательным.


Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:57, 07.08.2025, Россия236
НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере.


Marins Park Hotel Нижний Новгород – партнёр фестиваля «ПАРИ ФЕСТ 2025», Marins Park Hotel, 22:54, 07.08.2025, Россия168
Фестиваль «ПАРИ ФЕСТ», который объединяет музыку, спорт и различные культурные акции, снова пройдёт в Нижнем Новгороде с 22 по 24 августа. Гостей праздника ждёт образовательная и музыкальная программы, спортивные соревнования, выставка современного искусства, разнообразные зоны фуд-корта и многое другое.


В Саратовском филиале «РуссНефти» нацелены на результат, ПАО НК «РуссНефть», 22:54, 07.08.2025, Россия138
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» постоянно ведется работа по повышении эффективности добычи нефти на зрелых месторождениях.


IDЕНТИФИКАЦИЯ ВОРА: ВТОРОЙ СЕЗОН РЕАЛИТИ-РАЗОБЛАЧЕНИЯ «НАЙДИ ПО ID» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 22:53, 07.08.2025, Россия358
Что делать, если боишься смотреть в экран собственного телефона? Куда обращаться, когда идет травля в интернете? И как найти того, кто за всем этим стоит? Ответы — в новом сезоне реалити


Актер из Полевского снялся в главной роли в спортивной драме, Онлайн-кинотеатр PREMIER, 17:45, 06.08.2025, Россия227
В онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась цифровая премьера спортивной драмы «Больше чем футбол» — фильма о том, как спорт может открыть дорогу в новую жизнь и объединить самых разных людей ради одной цели. Одну из ключевых ролей в проекте исполнил Василий Коковин — актер родом города Полевского из Свердловской области.


Когда примеры вдохновляют…, Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 17:45, 06.08.2025, Россия230
В новом номере журнала «Россия и мир: научный диалог» (№ 4 (2024) опубликована коллективная статья молодых исследователей — студентов и магистрантов РАНХиГС, РУДН и МГЛУ. Материал подготовлен в рамках проекта Национального исследовательского института развития коммуникаций «Россия сегодня и в будущем: факторы привлекательности».


Коллектив Novotel Екатеринбург Центр помогает озеленять город, Marins Group, 12:46, 05.08.2025, Россия252
Команда Novotel Екатеринбург Центр в четвёртый раз приняла участие в озеленении города – сотрудники традиционно высаживали рассаду в питомнике. Здесь молодые кусты и деревья подрастают, а позже их пересаживают в парки и другие общественные пространства Екатеринбурга.


Marins Park Hotel Новосибирск – место, где сбываются мечты!, Marins Park Hotel, 19:24, 03.08.2025, Россия86
Новосибирск – город с особой атмосферой, где переплетаются современность и вековые сибирские традиции. Здесь улицы наполнены историей, а украшают их необычные архитектурные сооружения. А знаете ли вы, что Новосибирск – это еще и место исполнения желаний?


Фестиваль волшебных огней в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 19:23, 03.08.2025, Россия95
Ростов-на-Дону в буквальном смысле засиял! С 29 мая по 14 сентября в городе проходит международная выставка «Фестиваль волшебных огней». Если вы только заселились в Marins Park Hotel Ростов и уже вечером хотите где-то погулять, то вам лучше сразу отправиться в парк имени Октябрьской Революции.


Мероприятия в честь Дня Военно-Морского Флота прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 18:00, 31.07.2025, Россия354
27 июля вся страна отмечала праздник под Андреевским флагом ‒ День Военно-Морского Флота России. Торжественные мероприятия прошли и в Нижнем Новгороде. Организаторами выступило Региональное отделение Общероссийской общественной организации военных инвалидов «ВоИн» в Нижегородской области при поддержке Администрации Нижнего Новгорода и компании «Союз Маринс Групп».


Праздник «С днём рождения, чародеи!» в ТРЦ «Нора» оставил незабываемые эмоции июльским именинникам, ТРЦ Нора, 17:59, 31.07.2025, Россия355
26 июля в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось празднование «Дня именинника» под волшебным названием «С днём рождения, чародеи!».


Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия344
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все.


  © 2003-2025 inthepress.ru