Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2013»

Итоги профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» за лучший уровень клиентского сервиса были подведены на торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в Москве, в мультикузиновом The Frengh Cafe на Новом Арбате.

Мероприятие собрало более 150 гостей со всей России. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Андрей Ковалев, Светлана Разина, Наталья Лесниковская, Катя Семенова, Виктория Пьер-Мари, Алексей Куличков, Шура, Эльвира Болгова, Светлана Галка, Крис Кельми, Илья Викторов, Оксана Казакова, Светлана Курицына, Оксана Афанасьева, Владимир Левкин, Андрей Житинкин, Светлана Конеген, Анна Невская, Влад Демин, Мария Бутырская, Константин Мирошник и многие другие.

По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».

Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.

Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.

Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).

В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.

Обладателем гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» стал центр дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Один из самых масштабных и передовых автоцентров японской марки в России может гордиться не только внешней красотой, но и безупречной организацией всех внутренних рабочих процессов. Уже в первый год после открытия «Лексус-Красноярск» прошел сертификацию по сложному уровню 1 системы «Тойота Сервис Менеджмент», а в этом году подтвердил его. Завоевание гран-при премии «Лидер обслуживания» стало еще одним доказательством эффективности предприятия и результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.

«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» - профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Генеральный партнер премии: ЮниКредит Банк
Официальные партнеры: ЗАО «Райффайзенбанк», компания StarLine, компания Bright box
Председатель жюри: компания Castrol
Партнер в области консалтинга: компания «Консалтинг энд Коачинг»
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций Constellation
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто24», журналы «Кузов», «Управление автобизнесом», «Автокомпоненты», Strong Man, 4x4Club, Elite Interior, радио Premium, интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru
Партнеры мероприятия: компания «Лидер» - производитель SWELL – соков и нектаров класса «премиум», интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс»; производитель швейцарских кофе-машин JURA и итальянский кофе INTO Caffe, парфюмерно-косметическая марка Л’Этуаль Selection – новое звучание твоей красоты.
Специальный партнер мероприятия: Группа Компаний «КиН»

Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 07:12, 10.12.2013 Количество просмотров: 648


Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия56
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам.


Как осуществляется мониторинг IT-инфраструктуры?, Пресс-служба, 09:37, 07.03.2025, Россия61
06 марта 2025 года специалисты компании Git in Sky подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и рекомендации.


ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области.


Памятное мероприятие к 30-летию подвига разведгруппы «Малина» прошло в Серебряных Прудах, Marins Group, 21:33, 04.03.2025, Россия144
7 февраля в посёлке Серебряные Пруды Московской области почтили память старшего лейтенанта Сергея Фирсова и морских пехотинцев разведгруппы «Малина». В 2025 году их героическому подвигу исполнилось 30 лет.


Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия53
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге.


Определены лучшие ВИА страны творческой лаборатории Олега Газманова «Родники.Лаб», АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 21:20, 04.03.2025, Россия41
Более 100 представителей из разных регионов страны съехались в столицу Удмуртии, чтобы принять участие в финальном концерте "Родники.Лаб"


SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России».


Благоустройство зон отдыха г. Обнинск согласно национальным проектам., Уличная мебель ру, 20:23, 27.02.2025, Россия221
В сквере парка Победы в Обнинске обновилась инфраструктура благодаря нацпроекту «Жильё и городская среда». До 25 марта 2025 года проходит голосование среди горожан по благоустройству зон отдыха. В списке выбора – Парк Победы и еще пять локаций.


Новая книга о депутатах Ленсовета, Ленсовет, 20:54, 27.02.2025, Россия522
Издательство Политехнического университета выпустило сборник статей к 35-летию начала работы Ленсовета 21 созыва.


Участие компании Ohana Market в выставке Gulfood 2025: новые горизонты и возможности для развития, Охана Маркет, 21:12, 26.02.2025, Россия190
В феврале в Дубае прошла одна из крупнейших мировых выставок в регионе Персидского залива — Gulfood, в сфере продуктов питания и напитков.


Что такое декларирование продукции: какую продукцию нужно декларировать, этапы и преимущества декларирования, Пресс-служба, 19:31, 25.02.2025, Россия193
25 февраля 2025 года специалисты проекта "Сертекс" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Монтаж опор освещения: этапы, требования и особенности установки, Пресс-служба, 19:07, 25.02.2025, Россия188
25 февраля 2025 года специалисты проекта "завод УралСовет" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия88
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


  © 2003-2025 inthepress.ru