Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2013»

Итоги профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» за лучший уровень клиентского сервиса были подведены на торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в Москве, в мультикузиновом The Frengh Cafe на Новом Арбате.

Мероприятие собрало более 150 гостей со всей России. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Андрей Ковалев, Светлана Разина, Наталья Лесниковская, Катя Семенова, Виктория Пьер-Мари, Алексей Куличков, Шура, Эльвира Болгова, Светлана Галка, Крис Кельми, Илья Викторов, Оксана Казакова, Светлана Курицына, Оксана Афанасьева, Владимир Левкин, Андрей Житинкин, Светлана Конеген, Анна Невская, Влад Демин, Мария Бутырская, Константин Мирошник и многие другие.

По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».

Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.

Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.

Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).

В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.

Обладателем гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» стал центр дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Один из самых масштабных и передовых автоцентров японской марки в России может гордиться не только внешней красотой, но и безупречной организацией всех внутренних рабочих процессов. Уже в первый год после открытия «Лексус-Красноярск» прошел сертификацию по сложному уровню 1 системы «Тойота Сервис Менеджмент», а в этом году подтвердил его. Завоевание гран-при премии «Лидер обслуживания» стало еще одним доказательством эффективности предприятия и результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.

«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» - профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Генеральный партнер премии: ЮниКредит Банк
Официальные партнеры: ЗАО «Райффайзенбанк», компания StarLine, компания Bright box
Председатель жюри: компания Castrol
Партнер в области консалтинга: компания «Консалтинг энд Коачинг»
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций Constellation
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто24», журналы «Кузов», «Управление автобизнесом», «Автокомпоненты», Strong Man, 4x4Club, Elite Interior, радио Premium, интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru
Партнеры мероприятия: компания «Лидер» - производитель SWELL – соков и нектаров класса «премиум», интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс»; производитель швейцарских кофе-машин JURA и итальянский кофе INTO Caffe, парфюмерно-косметическая марка Л’Этуаль Selection – новое звучание твоей красоты.
Специальный партнер мероприятия: Группа Компаний «КиН»

Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 07:12, 10.12.2013 Количество просмотров: 680


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия302
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия131
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия155
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия308
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия276
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия403
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия272
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


Время меняться: отели сети Marins Hotels проведут комплексное обновление бренда, Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия319
Фирменный стиль сегодня играет важную роль при формировании у гостя первого впечатления об отеле. Это своеобразная визитная карточка, отражающая уникальный характер, то, с чего начинается магия гостеприимства.


Команда Marins Park Hotel Ростов одержала победу в «Царь Гонке», Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия300
9 августа команда Marins Park Hotel Ростов продемонстрировала не только высокую спортивную подготовку, но и поистине несокрушимый командный дух в экстремальном беге по пересечённой местности «Царь Гонка».


Специалисты ЖКС№ 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) проводят огнезащитную обработку объектов, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 21:25, 18.08.2025, Россия392
Работники жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) обрабатывают объекты Министерства обороны в Сахалинской области огнезащитным составом.


Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года.


В Тюмени пройдёт региональный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 21:34, 13.08.2025, Россия477
В октябре 2025 года состоится IV Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:40, 12.08.2025, Россия512
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Виноделы Севастополя представили свою лучшую продукцию на салоне вин региона, Медиа-агентство Граффа, 21:25, 12.08.2025, Россия174
В Севастополе 2 августа состоялся региональный винный салон, в рамках которого порядка 20 винодельческих хозяйств представили свыше 100 наименований своей продукции.


  © 2003-2025 inthepress.ru