Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2013»

Итоги профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» за лучший уровень клиентского сервиса были подведены на торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в Москве, в мультикузиновом The Frengh Cafe на Новом Арбате.

Мероприятие собрало более 150 гостей со всей России. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Андрей Ковалев, Светлана Разина, Наталья Лесниковская, Катя Семенова, Виктория Пьер-Мари, Алексей Куличков, Шура, Эльвира Болгова, Светлана Галка, Крис Кельми, Илья Викторов, Оксана Казакова, Светлана Курицына, Оксана Афанасьева, Владимир Левкин, Андрей Житинкин, Светлана Конеген, Анна Невская, Влад Демин, Мария Бутырская, Константин Мирошник и многие другие.

По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».

Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.

Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.

Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).

В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.

Обладателем гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» стал центр дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Один из самых масштабных и передовых автоцентров японской марки в России может гордиться не только внешней красотой, но и безупречной организацией всех внутренних рабочих процессов. Уже в первый год после открытия «Лексус-Красноярск» прошел сертификацию по сложному уровню 1 системы «Тойота Сервис Менеджмент», а в этом году подтвердил его. Завоевание гран-при премии «Лидер обслуживания» стало еще одним доказательством эффективности предприятия и результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.

«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» - профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Генеральный партнер премии: ЮниКредит Банк
Официальные партнеры: ЗАО «Райффайзенбанк», компания StarLine, компания Bright box
Председатель жюри: компания Castrol
Партнер в области консалтинга: компания «Консалтинг энд Коачинг»
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций Constellation
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто24», журналы «Кузов», «Управление автобизнесом», «Автокомпоненты», Strong Man, 4x4Club, Elite Interior, радио Premium, интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru
Партнеры мероприятия: компания «Лидер» - производитель SWELL – соков и нектаров класса «премиум», интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс»; производитель швейцарских кофе-машин JURA и итальянский кофе INTO Caffe, парфюмерно-косметическая марка Л’Этуаль Selection – новое звучание твоей красоты.
Специальный партнер мероприятия: Группа Компаний «КиН»

Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 07:12, 10.12.2013 Количество просмотров: 685


DJ Katya Guseva презентовала свой новый трек " Калинка", ФЬЮЧА, 14:16, 10.10.2025, Россия288
7 октября состоялось самое яркое мероприятие 2025 года! Звездный DJ Katya Guseva презентовала свой новый трек " Калинка". Мероприятие прошло в одноименном ресторане "Калинка".


Выходит 5-я книга писателя Алексея Кондратенко в мистическом цикле «Катрина», Издательские Решения, 13:47, 10.10.2025, Россия195
К Хэллоуину на книжный рынок выходит долгожданный мистический блокбастер члена Российского союза писателей Алексея Кондратенко «Катрина: Падение Проклятых». Новая книга в популярном цикле «Катрина» откроет Балканскую дилогию, где южнославянский колорит и загадочная эстетика региона создают уникальную атмосферу городской пост-фольклорной мистики.


«Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни, СК "Согласие", 12:40, 10.10.2025, Россия70
Страховая компания «Согласие-Вита» заключила первый договор долевого страхования жизни (ДСЖ) «Вита Доверие». Полис оформили в Краснодарском крае 3 октября 2025 года.


Как продлить срок службы конвейерной ленты: что ломает ленты и как этого избежать, Пресс-служба, 22:14, 01.10.2025, Россия231
30 сентября 2025 года специалисты компании Конлента подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Как узнать решение суда: все способы найти решение суда по фамилии или номеру дела онлайн, Пресс-служба, 22:06, 01.10.2025, Россия210
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Сертификация HPL-панелей: ГОСТ 32289-2013, ТР ТС и международные стандарты 2025, Пресс-служба, 21:54, 01.10.2025, Россия257
30 сентября 2025 года специалисты компании Ильген подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Новое в системе КонсультантПлюс: что стоит знать бухгалтеру в 2025 году, Пресс-служба, 21:46, 01.10.2025, Россия148
28 сентября 2025 года специалисты компании Кадис подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Мягкая мебель: комфорт, стиль и функциональность в современном интерьере, Пресс-служба, 21:37, 01.10.2025, Россия197
28 сентября 2025 года специалисты ТЦ "Полесье" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Cinnamon Dhonveli Maldives и Cinnamon Velifushi Maldives завоевали высшие награды на SATA 2025, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 21:17, 01.10.2025, Россия82
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives укрепили свои позиции в туристической индустрии региона на 9-й церемонии вручения South Asian Travel Awards (SATA) 2025, завоевав две престижные золотые награды — «Лучший пляжный курорт» для Cinnamon Velifushi Maldives и «Лучший серфинг-курорт» для Cinnamon Dhonveli Maldives.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия139
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:51, 01.10.2025, Россия88
Девять руководителей ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в ежегодный рейтинг профессиональной репутации «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг представляет лучших управленцев в различных отраслях экономики.


Менеджеры Асконы вошли в рейтинг ТОП-1000 российских управленцев, Группа компаний Аскона, 23:35, 24.09.2025, Россия723
По итогам XXVI рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" в число лидеров вошли ключевые руководители Аскона


Как выбрать наушники Xiaomi: полное руководство и чек‑лист, Пресс-служба, 20:46, 21.09.2025, Россия142
17 сентября 2025 год специалисты Интернет-магазина Ozon подготовили и на правах рекламы публикуют свои авторитетные мнения о своей профессиональной области.


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 21:00, 18.09.2025, Россия347
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


Презентация книги Владислава Гасумянова «Когда мы все были русские» прошла на Форуме «Вся Россия - 2025», Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 20:59, 18.09.2025, Россия152
В рамках Форума современной журналистики «Вся Россия - 2025», прошедшего в Сочи, состоялась презентация книги директора Национального исследовательского института развития коммуникаций (НИИРК), доктора экономических наук, профессора Владислава Гасумянова - «Когда мы все были русские».


  © 2003-2025 inthepress.ru