Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены победители премии «Лидер обслуживания 2013»

Итоги профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» за лучший уровень клиентского сервиса были подведены на торжественной церемонии награждения победителей и лауреатов, которая состоялась 5 декабря в Москве, в мультикузиновом The Frengh Cafe на Новом Арбате.

Мероприятие собрало более 150 гостей со всей России. В их числе – топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты банковской и страховой отрасли, представители смежных направлений бизнеса, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Андрей Ковалев, Светлана Разина, Наталья Лесниковская, Катя Семенова, Виктория Пьер-Мари, Алексей Куличков, Шура, Эльвира Болгова, Светлана Галка, Крис Кельми, Илья Викторов, Оксана Казакова, Светлана Курицына, Оксана Афанасьева, Владимир Левкин, Андрей Житинкин, Светлана Конеген, Анна Невская, Влад Демин, Мария Бутырская, Константин Мирошник и многие другие.

По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус- Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» – как участнику, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, – был вручен «Форд Центру Красноярск», входящему в ГК «Арсенал».

Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри премии выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс». В дилерских центрах холдинга внедрен процесс обязательного контакта с автовладельцами по четырем фильтрам. Среди поводов – не только своевременное приглашение на обслуживание, но и предложение «сервисной амнистии» клиентам, пропустившим срок прохождения ТО; напоминание о данных ранее рекомендациях и запланированных работах; сообщение о возможности продлить гарантию за два месяца до окончания основной. Специальный модуль реализован в CRM-системе, которая принята одним из автопроизводителей как образец для внедрения по всей дилерской сети в России.

Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, Юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар», который входит в состав ГК «Ключавто». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.

Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).

В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто» (ГК «Медведь Холдинг»). Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский» (ГК «Бизнес Кар»). Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.

Обладателем гран-при премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» стал центр дилерский центр «Лексус-Красноярск», входящий в состав ГК «Крепость». Один из самых масштабных и передовых автоцентров японской марки в России может гордиться не только внешней красотой, но и безупречной организацией всех внутренних рабочих процессов. Уже в первый год после открытия «Лексус-Красноярск» прошел сертификацию по сложному уровню 1 системы «Тойота Сервис Менеджмент», а в этом году подтвердил его. Завоевание гран-при премии «Лидер обслуживания» стало еще одним доказательством эффективности предприятия и результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.

«Итоги третьего исследования в сфере послепродажного обслуживания подтверждают тенденцию, которая была заметна и в прошлые годы: наибольшей эффективности в вопросах клиентского сервиса добиваются региональные дилерские центры. При этом сейчас как региональные, так и столичные компании активно расширяют спектр услуг и работают над их качеством, стараясь максимально соответствовать запросам клиентов. Быть лидером в сервисном обслуживании – это единственный способ для автодилера сохранить бизнес успешным в условиях стагнации рынка», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

В премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

Организатор премии: «АвтоБизнесРевю» - профессиональное издание об эффективном управлении автомобильным бизнесом в России.
Генеральный партнер премии: ЮниКредит Банк
Официальные партнеры: ЗАО «Райффайзенбанк», компания StarLine, компания Bright box
Председатель жюри: компания Castrol
Партнер в области консалтинга: компания «Консалтинг энд Коачинг»
Организатор церемонии награждения: Агентство коммуникаций Constellation
Официальные информационные партнеры: телеканал «Авто24», журналы «Кузов», «Управление автобизнесом», «Автокомпоненты», Strong Man, 4x4Club, Elite Interior, радио Premium, интернет-порталы: Auto-dealer.ru, autoRATING.Ru, AutoBusinessInfo.Ru
Партнеры мероприятия: компания «Лидер» - производитель SWELL – соков и нектаров класса «премиум», интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс»; производитель швейцарских кофе-машин JURA и итальянский кофе INTO Caffe, парфюмерно-косметическая марка Л’Этуаль Selection – новое звучание твоей красоты.
Специальный партнер мероприятия: Группа Компаний «КиН»

Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 07:12, 10.12.2013 Количество просмотров: 609


В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 23:02, 25.03.2024, Россия287
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия53
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 22:54, 20.03.2024, Россия158
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


«Балтийский лизинг»: деловой климат Вологодской области сохраняет позитивную динамику, «Балтийский лизинг», 22:25, 11.03.2024, Россия595
Директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Вологде Дарья Сильнягина приняла участие во внеочередном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей в Вологодской области (РСПП).


Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия85
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки».


Итоги семинара с Артёмом Вороновым: Тенденции в освещении 2024 года, Архдиалог, 23:10, 29.02.2024, Россия76
Свет приобретает новый статус, выполняя не только функцию освещения - он становится арт-объектом


Итоги митапа с Татьяной Безверхой «Час инноваций», Архдиалог, 22:24, 28.02.2024, Россия195
Встреча прошла в неформальной обстановке: участники обсуждали инновационные материалы, обменивались идеями, опытом и вдохновлялись на новые проекты.


Итоги мини-конференции для дизайнеров «Планировки», Архдиалог, 22:10, 28.02.2024, Россия79
Участники конференции почерпнули много полезной информации, задали интересующие их вопросы спикерам. Завершилось мероприятие розыгрышем призов и вручением подарков.


Итоги конференции для производителей и дизайнеров «Надежный поставщик» 2024, Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия204
Благодарим спикеров за актуальные темы, а участников конференции за активность!


Итоги семинара-экскурсии «Керамическая плитка в современном интерьере», Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия178
Спикер продемонстрировала варианты раскладки плитки, такие как паркетная, модульная, ковром, елочкой, со смещением и другие.


Роскачество стало партнером выставки «Интурмаркет-2024», Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия101
Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024».


«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия107
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек.


Итоги семинара-экскурсии «Встраиваемая мебель: практичность и стиль», Архдиалог, 22:15, 26.02.2024, Россия211
На наглядных примерах Александра и Татьяна продемонстрировали возможные ошибки и варианты качественного исполнения встроенной мебели.


Итоги дизайн-квиза с Ксенией Бандориной и брендом Hauska, Архдиалог, 22:11, 26.02.2024, Россия181
По итогам игры была объявлена команда-победитель, участники которой получили призы от компании HAUSKA.


23 февраля в День Защитника Отечества в ки-нотеатре «Иллюзион» состоялся показ совет-ского фильма «Смелого пуля боится, или Миш-ка принимает бой», Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации», 21:57, 26.02.2024, Россия214
23 февраля в 14:00 прошёл показ увлекательного советского фильма «Смелого пуля боится, или Мишка принимает бой» (1970) режиссёра Олега Николаевского. Мероприятие было приурочено ко Дню Защитника Отечества.


  © 2003-2024 inthepress.ru