 |
II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010
18 – 20 февраля 2010 года МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, выставочный зал №3
Организаторы: МВЦ «Крокус Экспо», ООО «БилдЭкспо Сити»
С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса. Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Исключительной чертой фестиваля стало объединение, в его рамках, уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы мероприятий, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы, а также конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские специалисты и их британские и американские коллеги, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников мероприятия. В общей сложности, в 2009 году, в экспозиции фестиваля приняли участие около 180 компаний, а в деловой программе – более 30. Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу. ЭКСПОЗИЦИЯ соберёт на выставочной площадке лучших специалистов в сфере • Дизайна и строительства выставочных стендов; • Презентационного оборудования; • Рекламно-производственных услуг; • Сценического и звукового оборудования; • Рекламной полиграфии.
Деловая программа ProMediaTech’2010 обещает быть не менее насыщенной, чем в прошлом году. Вниманию посетителей будут представлены семинары, мастер-классы, тренинги от ведущих консалтинговых компаний, конкурсы и презентации новейших технологий, и, конечно же, мероприятия, организованные совместно с иностранными партнерами фестиваля.
Актуальность тем ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ говорит сама за себя: • Брендинг • Продвижение в Интернете • Дизайн и строительство выставочных стендов • Дизайн и креатив • Маркетинг, PR, BTL • Нестандартные коммуникации
Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).
Фестиваль ProMediaTech’2010, безусловно, вызовет большой интерес посетителей и экспонентов, так как позволит: - Собрать на одной площадке компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы и продвижения, компании-заказчики данных услуг, а также зарубежных специалистов, чей опыт особенно ценен для развития отрасли в России. - Показать в комплексе все составляющие, необходимые для продвижения бренда/товара/услуги. - Познакомить посетителей с передовыми технологиями и инновационными программными разработками.
Приглашаем к сотрудничеству!
По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля, обращайтесь в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».
Ковалёв Андрей, директор по продажам, e-mail: festival2@crocus-off.ru Спиридова Татьяна, координатор деловой программы, e-mail: festival@crocus-off.ru
Тел.: +7 (495) 727-26-39 Web: http://www.pmtf.ru
Контактное лицо: Спиридова Татьяна, координатор деловой программы
Компания: Фестиваль ProMediaTech’2009
Добавлен: 22:21, 21.01.2010
Количество просмотров: 892
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия200 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия545 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия516 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |