iActions: взяла старт мотивационная программа для дистрибьюторов ТМ Polaris
1 декабря на технологических ресурсах iActions произведен запуск мотивационной маркетинговой акции для дистрибьюторов на Украине под названием «ПоБАЛЛуйте себя!». Организатором Акции выступил международный производитель бытовой техники Polaris. Целью данной Акции является увеличение продаж у действующего дистрибьютора техники Polaris, формирование и поддержание позитивного имиджа бренда у партнёров. В период с 01.12.2013 по 28.02.2014 поработать на репутацию бренда и «побаловать» себя баллами за продажи может каждый сотрудник торговых точек, которые производят закупку продукции ТМ Polaris у официальных дистрибьюторов на Украине.
Механика Акции выглядит следующим образом: 1. По факту совершения закупки МБТ Polaris у дистрибьютора на сумму от 200$, закупщик получает скретч-карту, на которой прописан уникальный код; 2. Далее он заполняет анкету на промо-сайте Акции и в Личном кабинете регистрирует уникальный код с каждой полученной скретч-карты; 3. По окончании Акции участник выбирает из представленного призового фонда подарок на накопленную сумму баллов; 4. Подарок выдаётся в течение 30 дней после окончания Акции на торжественном мероприятии.
Каждый код со скретч-карты приравнивается к 1 баллу. Соответственно, чем больше закупок совершит дистрибьютор, тем больше уникальных кодов он успеет зарегистрировать в период проведения Акции, как следствие, тем выше его шансы на победу. На промо-сайте приведен полный перечень призов и соответствующие им баллы. Вне зависимости от количества зарегистрированных уникальных кодов со скретч-карт, каждый участник гарантированно получает поощрительный подарок от ТМ Polaris.
Со стороны Original Group были реализованы все этапы подготовки и запуска данной маркетинговой акции, входящие в решение iActions, в том числе и консалтинговые услуги. Техническими решениями были: • технологическая площадка (комплекс технических решений, который осуществляет формирование, прием и хранение идентификационных кодов, а также платежные терминалы с функциями расширенной статистики); • разработка и поддержка промо-сайта до 31.03.2014 года, который выполняет одновременно функцию регистратора уникальных кодов со скретч-карт и выступает информационной площадкой для участников Акции; • решения по идентификации кодов и проверке данных участников в целях исключения регистрации «призоловов» и иных лиц, нарушающих регламентированные правила проведения Акции; • формирование базы данных участников Акции в интересах ТМ Polaris. Ежемесячно персональный менеджер будет предоставлять организатору отчеты о течении Акции. Более подробная информация о маркетинговой акции «ПоБАЛЛуйте себя!» представлена на сайте http://www.promo-polaris.com/.
Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 18:42, 10.12.2013
Количество просмотров: 564
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».