Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iActions: взяла старт мотивационная программа для дистрибьюторов ТМ Polaris

1 декабря на технологических ресурсах iActions произведен запуск мотивационной маркетинговой акции для дистрибьюторов на Украине под названием «ПоБАЛЛуйте себя!». Организатором Акции выступил международный производитель бытовой техники Polaris. Целью данной Акции является увеличение продаж у действующего дистрибьютора техники Polaris, формирование и поддержание позитивного имиджа бренда у партнёров. В период с 01.12.2013 по 28.02.2014 поработать на репутацию бренда и «побаловать» себя баллами за продажи может каждый сотрудник торговых точек, которые производят закупку продукции ТМ Polaris у официальных дистрибьюторов на Украине.

Механика Акции выглядит следующим образом:
1. По факту совершения закупки МБТ Polaris у дистрибьютора на сумму от 200$, закупщик получает скретч-карту, на которой прописан уникальный код;
2. Далее он заполняет анкету на промо-сайте Акции и в Личном кабинете регистрирует уникальный код с каждой полученной скретч-карты;
3. По окончании Акции участник выбирает из представленного призового фонда подарок на накопленную сумму баллов;
4. Подарок выдаётся в течение 30 дней после окончания Акции на торжественном мероприятии.

Каждый код со скретч-карты приравнивается к 1 баллу. Соответственно, чем больше закупок совершит дистрибьютор, тем больше уникальных кодов он успеет зарегистрировать в период проведения Акции, как следствие, тем выше его шансы на победу. На промо-сайте приведен полный перечень призов и соответствующие им баллы. Вне зависимости от количества зарегистрированных уникальных кодов со скретч-карт, каждый участник гарантированно получает поощрительный подарок от ТМ Polaris.

Со стороны Original Group были реализованы все этапы подготовки и запуска данной маркетинговой акции, входящие в решение iActions, в том числе и консалтинговые услуги. Техническими решениями были:
• технологическая площадка (комплекс технических решений, который осуществляет формирование, прием и хранение идентификационных кодов, а также платежные терминалы с функциями расширенной статистики);
• разработка и поддержка промо-сайта до 31.03.2014 года, который выполняет одновременно функцию регистратора уникальных кодов со скретч-карт и выступает информационной площадкой для участников Акции;
• решения по идентификации кодов и проверке данных участников в целях исключения регистрации «призоловов» и иных лиц, нарушающих регламентированные правила проведения Акции;
• формирование базы данных участников Акции в интересах ТМ Polaris.
Ежемесячно персональный менеджер будет предоставлять организатору отчеты о течении Акции. Более подробная информация о маркетинговой акции «ПоБАЛЛуйте себя!» представлена на сайте http://www.promo-polaris.com/.

Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 18:42, 10.12.2013 Количество просмотров: 562


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия92
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru