Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалисты акции «SHELL HELIX. ТЫ ГОТОВ УПРАВЛЯТЬ ЭКСТРИМОМ?» посетили ЮАР

С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в рамках проекта «Путешествие в Экстрим» пять победителей промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили Южно-Африканскую Республику. Участники поездки смогли не только испытать свои навыки вождения по бездорожью, но и узнать больше о работе масла Shell Helix Ultra в экстремальных условиях По итогам промо-акции трое победителей были выбраны среди покупателей синтетических масел Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8, двое – по игре на Facebook, разработанной специально для проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Участники акции регистрировали промо-код на сайте www.shell.com.ru/africapromo с помощью смс-сообщения. Главный приз – поездку в Южную Африку – выиграли жители из Краснодара, Челябинска, Твери, а также Подмосковья.
27 ноября 2013 года пять российских победителей акции вместе с такими же победителями из еще 22 стран мира собрались в Кейптауне, где провели пять незабываемых дней в компании лучших в мире инструкторов по экстремальному вождению. Им удалось побывать в тех же непростых климатических условиях, что и мировым знаменитостям и известным гонщикам при создании фильма «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Повторный показ трех эпизодов состоялся 14, 21 и 28 ноября 2013 года на канале «Русский Экстрим».
В ходе поездки специалисты «Шелл» рассказали об особенностях работы двигателя в условиях экстремальных температур, а также о способах выбора масла для оптимальной работы двигателя в данных условиях. В течение пяти дней участники демонстрировали свои навыки управления внедорожником на маршрутах различной сложности с различными видами препятствий, такими как горы и песчаные дюны. По результатам соревнований был определен победитель чемпионата в рамках проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Им стал представитель Германии Тобиас Юнгманн (Tobias Jungmann). Участники мероприятия также посетили самые известные достопримечательности Южной Африки, включая Столовую гору и Мыс Доброй Надежды.

«Наши гости в ЮАР смогли воочию убедиться в том, что Shell Helix Ultra обеспечивает безупречную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Мы надеемся, что поездка в ЮАР подарила им незабываемый опыт, который они смогут применить в российских реалиях», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
«Для нас была большая честь принять здесь, в Южной Африке, так много наших клиентов со всего мира. Теперь каждый из них знает, как работает двигатель в экстремальных условиях и как моторное масло помогает улучшить его работу. Участники получили огромное удовольствие от организованных нами мероприятий, и я горжусь тем, что эта акция подарила нашим клиентам возможность окунуться в мир удивительных приключений», – сказала Лейла Прати, бренд-менеджер Shell Helix.

Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: Shell
Добавлен: 19:50, 10.12.2013 Количество просмотров: 741


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия392
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия30
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия48
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия42
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия130
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru