|
Финалисты акции «SHELL HELIX. ТЫ ГОТОВ УПРАВЛЯТЬ ЭКСТРИМОМ?» посетили ЮАР
С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в рамках проекта «Путешествие в Экстрим» пять победителей промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили Южно-Африканскую Республику. Участники поездки смогли не только испытать свои навыки вождения по бездорожью, но и узнать больше о работе масла Shell Helix Ultra в экстремальных условиях
По итогам промо-акции трое победителей были выбраны среди покупателей синтетических масел Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8, двое – по игре на Facebook, разработанной специально для проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Участники акции регистрировали промо-код на сайте www.shell.com.ru/africapromo с помощью смс-сообщения. Главный приз – поездку в Южную Африку – выиграли жители из Краснодара, Челябинска, Твери, а также Подмосковья. 27 ноября 2013 года пять российских победителей акции вместе с такими же победителями из еще 22 стран мира собрались в Кейптауне, где провели пять незабываемых дней в компании лучших в мире инструкторов по экстремальному вождению. Им удалось побывать в тех же непростых климатических условиях, что и мировым знаменитостям и известным гонщикам при создании фильма «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Повторный показ трех эпизодов состоялся 14, 21 и 28 ноября 2013 года на канале «Русский Экстрим». В ходе поездки специалисты «Шелл» рассказали об особенностях работы двигателя в условиях экстремальных температур, а также о способах выбора масла для оптимальной работы двигателя в данных условиях. В течение пяти дней участники демонстрировали свои навыки управления внедорожником на маршрутах различной сложности с различными видами препятствий, такими как горы и песчаные дюны. По результатам соревнований был определен победитель чемпионата в рамках проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Им стал представитель Германии Тобиас Юнгманн (Tobias Jungmann). Участники мероприятия также посетили самые известные достопримечательности Южной Африки, включая Столовую гору и Мыс Доброй Надежды.
«Наши гости в ЮАР смогли воочию убедиться в том, что Shell Helix Ultra обеспечивает безупречную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Мы надеемся, что поездка в ЮАР подарила им незабываемый опыт, который они смогут применить в российских реалиях», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». «Для нас была большая честь принять здесь, в Южной Африке, так много наших клиентов со всего мира. Теперь каждый из них знает, как работает двигатель в экстремальных условиях и как моторное масло помогает улучшить его работу. Участники получили огромное удовольствие от организованных нами мероприятий, и я горжусь тем, что эта акция подарила нашим клиентам возможность окунуться в мир удивительных приключений», – сказала Лейла Прати, бренд-менеджер Shell Helix.
Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: Shell
Добавлен: 19:50, 10.12.2013
Количество просмотров: 765
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|