 |
Финалисты акции «SHELL HELIX. ТЫ ГОТОВ УПРАВЛЯТЬ ЭКСТРИМОМ?» посетили ЮАР
С 27 ноября по 1 декабря 2013 года в рамках проекта «Путешествие в Экстрим» пять победителей промо-акции «Shell Helix. Ты готов управлять экстримом?» посетили Южно-Африканскую Республику. Участники поездки смогли не только испытать свои навыки вождения по бездорожью, но и узнать больше о работе масла Shell Helix Ultra в экстремальных условиях
По итогам промо-акции трое победителей были выбраны среди покупателей синтетических масел Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8, двое – по игре на Facebook, разработанной специально для проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Участники акции регистрировали промо-код на сайте www.shell.com.ru/africapromo с помощью смс-сообщения. Главный приз – поездку в Южную Африку – выиграли жители из Краснодара, Челябинска, Твери, а также Подмосковья. 27 ноября 2013 года пять российских победителей акции вместе с такими же победителями из еще 22 стран мира собрались в Кейптауне, где провели пять незабываемых дней в компании лучших в мире инструкторов по экстремальному вождению. Им удалось побывать в тех же непростых климатических условиях, что и мировым знаменитостям и известным гонщикам при создании фильма «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Повторный показ трех эпизодов состоялся 14, 21 и 28 ноября 2013 года на канале «Русский Экстрим». В ходе поездки специалисты «Шелл» рассказали об особенностях работы двигателя в условиях экстремальных температур, а также о способах выбора масла для оптимальной работы двигателя в данных условиях. В течение пяти дней участники демонстрировали свои навыки управления внедорожником на маршрутах различной сложности с различными видами препятствий, такими как горы и песчаные дюны. По результатам соревнований был определен победитель чемпионата в рамках проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Им стал представитель Германии Тобиас Юнгманн (Tobias Jungmann). Участники мероприятия также посетили самые известные достопримечательности Южной Африки, включая Столовую гору и Мыс Доброй Надежды.
«Наши гости в ЮАР смогли воочию убедиться в том, что Shell Helix Ultra обеспечивает безупречную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Мы надеемся, что поездка в ЮАР подарила им незабываемый опыт, который они смогут применить в российских реалиях», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». «Для нас была большая честь принять здесь, в Южной Африке, так много наших клиентов со всего мира. Теперь каждый из них знает, как работает двигатель в экстремальных условиях и как моторное масло помогает улучшить его работу. Участники получили огромное удовольствие от организованных нами мероприятий, и я горжусь тем, что эта акция подарила нашим клиентам возможность окунуться в мир удивительных приключений», – сказала Лейла Прати, бренд-менеджер Shell Helix.
Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: Shell
Добавлен: 19:50, 10.12.2013
Количество просмотров: 789
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |