Новая версия платформы Dell Active System Manager 7.5
Москва, 10 декабря 2013 г. — Компания Dell объявила о выпуске новой версии унифицированной платформы управления Active System Manager, расширяя круг потенциальных заказчиков, которым необходимы инструменты для простого управления неоднородными инфраструктурами.
Сегодня многие ИТ-организации сталкиваются с непростыми задачами управления центрами обработки данных, построенных на основе решений от различных производителей, и поддержки рабочих нагрузок. Эти задачи обычно решаются при помощи нескольких консолей управления, что может существенно снижать скорость внедрения услуг.
Новая версия платформы Active System Manager 7.5 помогает упростить внедрение услуг и посредством единой консоли обеспечивает улучшенный пользовательский интерфейс с интуитивно понятными функциями управления инфраструктурой и автоматизации рабочей среды. Решение поддерживает стороннее аппаратное обеспечение, благодаря чему заказчики могут продолжать пользоваться имеющимся оборудованием. Active System Manager помогает ускорить выполнение рабочих нагрузок и оптимизировать процесс управления инфраструктурой, позволяя ИТ-компаниям быстрее запускать услуги и способствовать скорейшему получению возврата инвестиций для своих клиентов.
«Сегодняшний мир ИТ не отличается ни простотой, ни монолитностью. Заказчики часто пользуются решениями от различных вендоров и прибегают к решениям для конвергенции, чтобы упростить управление центрами обработки данных и повысить эффективность, — прокомментировал Сэм Гринблат (Sam Greenblatt), главный технический директор направления корпоративных решений Dell. — Проблема в том, что многие организации не могут отказаться от уже приобретенных решений для того, чтобы воспользоваться комплексным предложением одного поставщика. И здесь Dell предлагает уникальный дифференцированный подход к конвергенции, позволяя заказчикам выбрать виртуальную, физическую или гетерогенную среду. Платформа Active System Manager 7.5 дополняет наш портфель решений и помогает заказчикам быстрее осуществлять конвергенцию».
Dell продолжает поддерживать открытое программное обеспечение
Компания Dell продолжает вносить свой вклад в развитие программного обеспечения с открытым исходным кодом. Dell сотрудничает с Puppet Labs, ведущим разработчиком открытого ПО для ИТ-автоматизации, — теперь платформа Active System Manager оснащена функциями, которые позволяют заказчикам использовать любые неоднородные среды без сложностей и ограничений.
Доступность
Платформа Dell Active System Manager 7.5 появится в продаже в первом квартале 2014 года.
Dell в социальных сетях http://www.facebook.com/Dell.CIS http://twitter.com/Dell_Russia http://habrahabr.ru/company/dell/blog/
О компании Dell Компания Dell Inc. учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности для достижения большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.
Контакты для медиа: Марат Ракаев Dell +7 (495) 213-00-72 Marat_Rakaev@dell.com
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 доб. 1412 Ivanenko@skc-agency.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.