Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр решений на базе технологий Hitachi начал работу в компании КРОК

В КРОК открыт первый в России Центр решений на базе технологий Hitachi Data Systems (HDS). Его задача – демонстрировать новейшие компетенции, тестировать решения, связанные с хранением и обработкой данных. «Наши заказчики получили возможность моделировать ИТ-инфраструктуру на базе всего списка решений Hitachi Data Systems с минимальными затратами времени и ресурсов. А новый облачный статус Unified Compute Elite Platform, который КРОК получил первым из российских партнёров HDS накануне запуска Центра решений, гарантирует компаниям-заказчикам успешное выполнение проектов любой сложности. Частные облачные решения на базе оборудования Hitachi позволят повысить производительность и снизить совокупную стоимость владения до 30% по сравнению с традиционными системами», – рассказывает Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.

«Российский рынок систем хранения данных развивается довольно активно, наибольший интерес к ним проявляют компании-представители среднего и крупного бизнеса, работающие с большими объёмами данных. Интенсивно растёт направление виртуализации – аналитики предсказывают, что к 2015 году оно увеличится более, чем в 10 раз. Решения Hitachi, поддерживающие технологии Big Data и позволяющие создать единую платформу для виртуализации всех данных, будут не менее востребованы компаниями», – продолжает Владимир Колганов, руководитель направления систем хранения данных компании КРОК.

В Центре решений на базе технологий Hitachi заказчики смогут познакомиться с аппаратными компонентами систем, в том числе с высокопроизводительными СХД класса mid-range и high-end, их интерфейсами, возможностями программных продуктов, а также с разнообразными решениями на их основе, такими, например, как многоуровневое хранение данных, отказоустойчивые и катастрофоустойчивые решения, дисковое резервное копирование, виртуализация и другие. Инженеры КРОК проведут тестирование производительности решений, проверят их совместимость с задачами клиентов.

«Интерес со стороны партнёров к открытию Центров решений на базе технологий HDS в регионе EMEA довольно высок. В частности, мы поздравляем компанию КРОК с открытием первого подобного Центра в России. Здесь представлено большое количество различного оборудования Hitachi, собраны наши основные системы, позволяющие оптимизировать затраты и поддерживать критически важные для бизнеса процессы, которые являются конкурентным преимуществом любой компании. Особый интерес вызывают наши инновационные решения, способные значительно увеличить эффективность ИТ», – отмечает Юрий Скачков, Генеральный Директор HDS, Россия и СНГ.

Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 19:06, 12.12.2013 Количество просмотров: 977


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия114
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru