 |
Центр решений на базе технологий Hitachi начал работу в компании КРОК
В КРОК открыт первый в России Центр решений на базе технологий Hitachi Data Systems (HDS). Его задача – демонстрировать новейшие компетенции, тестировать решения, связанные с хранением и обработкой данных.
«Наши заказчики получили возможность моделировать ИТ-инфраструктуру на базе всего списка решений Hitachi Data Systems с минимальными затратами времени и ресурсов. А новый облачный статус Unified Compute Elite Platform, который КРОК получил первым из российских партнёров HDS накануне запуска Центра решений, гарантирует компаниям-заказчикам успешное выполнение проектов любой сложности. Частные облачные решения на базе оборудования Hitachi позволят повысить производительность и снизить совокупную стоимость владения до 30% по сравнению с традиционными системами», – рассказывает Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.
«Российский рынок систем хранения данных развивается довольно активно, наибольший интерес к ним проявляют компании-представители среднего и крупного бизнеса, работающие с большими объёмами данных. Интенсивно растёт направление виртуализации – аналитики предсказывают, что к 2015 году оно увеличится более, чем в 10 раз. Решения Hitachi, поддерживающие технологии Big Data и позволяющие создать единую платформу для виртуализации всех данных, будут не менее востребованы компаниями», – продолжает Владимир Колганов, руководитель направления систем хранения данных компании КРОК.
В Центре решений на базе технологий Hitachi заказчики смогут познакомиться с аппаратными компонентами систем, в том числе с высокопроизводительными СХД класса mid-range и high-end, их интерфейсами, возможностями программных продуктов, а также с разнообразными решениями на их основе, такими, например, как многоуровневое хранение данных, отказоустойчивые и катастрофоустойчивые решения, дисковое резервное копирование, виртуализация и другие. Инженеры КРОК проведут тестирование производительности решений, проверят их совместимость с задачами клиентов.
«Интерес со стороны партнёров к открытию Центров решений на базе технологий HDS в регионе EMEA довольно высок. В частности, мы поздравляем компанию КРОК с открытием первого подобного Центра в России. Здесь представлено большое количество различного оборудования Hitachi, собраны наши основные системы, позволяющие оптимизировать затраты и поддерживать критически важные для бизнеса процессы, которые являются конкурентным преимуществом любой компании. Особый интерес вызывают наши инновационные решения, способные значительно увеличить эффективность ИТ», – отмечает Юрий Скачков, Генеральный Директор HDS, Россия и СНГ.
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 19:06, 12.12.2013
Количество просмотров: 1047
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |