 |
Клиент НС Банка выиграл авиабилет по акции ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод»
Акция ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод» идет полным ходом. И у нас еще один награжденный по результатам первой недели розыгрыша (с 1 по 7 декабря 2013 года). Им стал клиент Независимого Строительного Банка (НС Банка) Мустафакулов Муслимбек Шайман Угли, который получил сертификат от ЮНИСТРИМ на бесплатный перелет.
Награждение состоялось в одном из дополнительных офисов НС Банка в Москве. Приз счастливчику вручили представитель ЮНИСТРИМ Ирина Заблудина и управляющий дополнительного офиса «Южное Бутово» НС Банка — Чекрыжева Наталья Александровна.
«Мы с радостью поддерживаем масштабную Акции ЮНИСТРИМ „Счастливый перевод“, и просто здорово, что одним из победителей стал клиент НС Банка. Акция ЮНИСТРИМ работает и привлекает внимание клиентов, вызывая у наших сотрудников и у клиентов позитивные эмоции», — сказала Н.А. Чекрыжева.
Напомним, что Акция ЮНИСТРИМ «Счастливый перевод» стартовала 1 декабря 2013 года и продлится целый год. Каждый день разыгрывается бесплатный авиабилет и раз в три месяца — автомобиль! Генеральный партнер Акции — АК «Трансаэро». По результатам первой недели определены восемь победителей из Москвы, Самары, Новосибирска, Жуковского (Московская область) — клиенты системы ЮНИСТРИМ и ее банков-партнеров. Полный список победителей первой недели см. здесь http://www.unistream.ru/press/news/?ID=2840.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО КБ «Юнистрим»
Компания: ОАО КБ «Юнистрим»
Добавлен: 00:31, 14.12.2013
Количество просмотров: 833
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия270 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия167 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |