 |
Впервые в Челябинской области прошел День госуслуг
16 декабря в Челябинске впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. В этот день мероприятие состоялось также в Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Ханты-Мансийске и Салехарде. В течение дня посетители салонов «Ростелекома» могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Те, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.
Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющим человека предъявлять в разные инстанции справки и данные, находящиеся в распоряжении другого органа власти. Вместо этого для получения информации организовано межведомственное взаимодействие.
– Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид, – отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. – На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем.
Отметим, что число жителей Челябинской области, зарегистрированных на едином портале госуслуг (ЕПГУ) на 1 декабря 2013 года составило 50 000. На ЕПГУ в Челябинской области предоставляются 1165 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.
По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги на Южном Урале – заказ загранпаспорта и паспорта РФ; запись на прием к врачу; регистрация автотранспорта, проверка информации о налоговых задолженностях, пенсионных накоплениях и штрафах ГИБДД.
Напоминаем, в Челябинске зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации для учетной записи можно в салоне связи ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Цвиллинга, 10. С собой нужно взять паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:20, 17.12.2013
Количество просмотров: 920
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |