 |
Впервые в Челябинской области прошел День госуслуг
16 декабря в Челябинске впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. В этот день мероприятие состоялось также в Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Ханты-Мансийске и Салехарде. В течение дня посетители салонов «Ростелекома» могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Те, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.
Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющим человека предъявлять в разные инстанции справки и данные, находящиеся в распоряжении другого органа власти. Вместо этого для получения информации организовано межведомственное взаимодействие.
– Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид, – отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. – На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем.
Отметим, что число жителей Челябинской области, зарегистрированных на едином портале госуслуг (ЕПГУ) на 1 декабря 2013 года составило 50 000. На ЕПГУ в Челябинской области предоставляются 1165 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.
По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги на Южном Урале – заказ загранпаспорта и паспорта РФ; запись на прием к врачу; регистрация автотранспорта, проверка информации о налоговых задолженностях, пенсионных накоплениях и штрафах ГИБДД.
Напоминаем, в Челябинске зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации для учетной записи можно в салоне связи ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Цвиллинга, 10. С собой нужно взять паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:20, 17.12.2013
Количество просмотров: 915
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия161 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия160 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |