 |
Впервые в Челябинской области прошел День госуслуг
16 декабря в Челябинске впервые прошел «День госуслуг», посвященный четырехлетию с начала работы в сети Интернет единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. В этот день мероприятие состоялось также в Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Ханты-Мансийске и Салехарде. В течение дня посетители салонов «Ростелекома» могли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, поучаствовать в мастер-классах по навигации на портале госуслуг и пользованию инфоматом. Те, кто зарегистрировался на портале в этот день, получили новогодний подарок.
Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющим человека предъявлять в разные инстанции справки и данные, находящиеся в распоряжении другого органа власти. Вместо этого для получения информации организовано межведомственное взаимодействие.
– Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для скорейшего завершения перевода всех региональных и муниципальных услуг в электронный вид, – отметил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин. – На каждой территории есть свои особенности, которые определяют количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагаем регионам лучшие решения на основе облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем.
Отметим, что число жителей Челябинской области, зарегистрированных на едином портале госуслуг (ЕПГУ) на 1 декабря 2013 года составило 50 000. На ЕПГУ в Челябинской области предоставляются 1165 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.
По статистике, самые популярные региональные электронные госуслуги на Южном Урале – заказ загранпаспорта и паспорта РФ; запись на прием к врачу; регистрация автотранспорта, проверка информации о налоговых задолженностях, пенсионных накоплениях и штрафах ГИБДД.
Напоминаем, в Челябинске зарегистрироваться на портале госусуслуг и получить код активации для учетной записи можно в салоне связи ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Цвиллинга, 10. С собой нужно взять паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:20, 17.12.2013
Количество просмотров: 856
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |