 |
В январе тайное станет явным на телеканале «365 дней ТВ»!
Какие секреты хранят свидетели судьбоносных событий российской истории XX века и что навсегда останется тайной за семью печатями – смотрите документальные и художественные премьеры на телеканале «365 дней ТВ» в январе.
С 4 января по субботам в 20:00 – «История России. ХХ век» Фильмы, объединенные в тематические циклы, представляют собой попытку переосмысления судьбоносных и драматических событий российской истории на основе многочисленных документальных источников. Производство: Россия
С 10 января по пятницам в 21:40 – «Тайное становится явным» Новая программа Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» о загадках, тайнах, секретах и открытиях в самых различных областях исторических знаний. Режиссер: Мария Кочетова Ведущий: Павел Любимцев Производство: Россия
12 и 19 января в 20:00 – «Потоп». 2 серии В рамках программы «КиноИстория» в эфире телеканала «365 дней ТВ» художественный фильм «Потоп» режиссера Ежи Гофмана по одноименному роману Генрика Сенкевича. Режиссер: Ежи Гофман В ролях: Даниэль Ольбрыхский, Малгожата Браунек, Тадеуш Ломницкий, Казимеж Вихняж Производство: Польша, СССР
С 16 января в 23:00 по четвергам – «Великий Шелковый Путь» Фильм рассказывает о причинах почитания шелка в Китае. О том, почему тутовый шелкопряд был обожествлен и как это изменило жизнь и верование жителей Древнего Китая. Режиссеры: Гао Вэй, Шен Янпинг Производство: Китай
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012», а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 00:21, 17.12.2013
Количество просмотров: 609
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |