 |
Ирина Васенина получила награду "За вклад в АКАР"
12 декабря в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на торжественном приеме в четь 20-летия Ассоциации Коммуникационных Агентств России Ирине Васениной – президенту Progression Group, был вручен памятный знак «За вклад в АКАР». «Я благодарна АКАРу за честь, оказанную мне. Вот уже 20 лет я работаю на рынке рекламы и могу сказать, что самая большая награда для меня – это видеть, как рекламный рынок России растет и развивается. И это не только благодаря мне, но и благодаря моим коллегам и партнерам. Спасибо им за помощь, поддержку и за неоценимый вклад в наше общее дело. Это наша совместная победа», - комментирует Президент ГК Ирина Васенина.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 00:39, 17.12.2013
Количество просмотров: 585
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |