 |
Ирина Васенина получила награду "За вклад в АКАР"
12 декабря в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на торжественном приеме в четь 20-летия Ассоциации Коммуникационных Агентств России Ирине Васениной – президенту Progression Group, был вручен памятный знак «За вклад в АКАР». «Я благодарна АКАРу за честь, оказанную мне. Вот уже 20 лет я работаю на рынке рекламы и могу сказать, что самая большая награда для меня – это видеть, как рекламный рынок России растет и развивается. И это не только благодаря мне, но и благодаря моим коллегам и партнерам. Спасибо им за помощь, поддержку и за неоценимый вклад в наше общее дело. Это наша совместная победа», - комментирует Президент ГК Ирина Васенина.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 00:39, 17.12.2013
Количество просмотров: 577
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |