 |
brandnew поддержит экологическую акцию «Я влияю на мир»
Агентство brandnew (Группа Progression) выступило спонсором эмбиент-акции «Я влияю на мир» по сбору и утилизации батареек, которая пройдет 7 декабря в московском торговом центре «Золотой Вавилон» и направлена на привлечение внимания москвичей к проблеме загрязнения окружающей среды. Согласно статистике, каждая батарейка загрязняет двадцать кубометров земли или 400 литров воды. Ежегодно на свалках Москвы оказывается более 15 миллионов батареек. Акция «Сдай батарейку — спаси мир!» призвана показать и рассказать, как каждый житель может повлиять на ситуацию и сократить негативное влияние батареек на экологию. Для этого всем гостям торгового центра предлагается найти ростовые батарейки, «перемещающиеся» по территории «Золотого Вавилона», и «привести» их в пункт утилизации, где они смогут принять участие в викторинах, конкурсах, мастер-классах для детей, а также получить памятные сувениры. По итогам участникам будет вручаться специальная урна, которую можно установить у себя в подъезде или в офисе. Такая урна будет установлена и в офисе агентства brandnew, которое не только спонсирует данное мероприятие, но и на собственном примере демонстрирует заботу о нашей планете. Также в рамках акции предусмотрена раздача листовок с информацией о важности утилизации батареек в соответствии с международными экологическими требованиями.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 00:39, 17.12.2013
Количество просмотров: 539
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |