 |
brandnew поддержит экологическую акцию «Я влияю на мир»
Агентство brandnew (Группа Progression) выступило спонсором эмбиент-акции «Я влияю на мир» по сбору и утилизации батареек, которая пройдет 7 декабря в московском торговом центре «Золотой Вавилон» и направлена на привлечение внимания москвичей к проблеме загрязнения окружающей среды. Согласно статистике, каждая батарейка загрязняет двадцать кубометров земли или 400 литров воды. Ежегодно на свалках Москвы оказывается более 15 миллионов батареек. Акция «Сдай батарейку — спаси мир!» призвана показать и рассказать, как каждый житель может повлиять на ситуацию и сократить негативное влияние батареек на экологию. Для этого всем гостям торгового центра предлагается найти ростовые батарейки, «перемещающиеся» по территории «Золотого Вавилона», и «привести» их в пункт утилизации, где они смогут принять участие в викторинах, конкурсах, мастер-классах для детей, а также получить памятные сувениры. По итогам участникам будет вручаться специальная урна, которую можно установить у себя в подъезде или в офисе. Такая урна будет установлена и в офисе агентства brandnew, которое не только спонсирует данное мероприятие, но и на собственном примере демонстрирует заботу о нашей планете. Также в рамках акции предусмотрена раздача листовок с информацией о важности утилизации батареек в соответствии с международными экологическими требованиями.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 00:39, 17.12.2013
Количество просмотров: 561
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |