 |
brandnew поддержит экологическую акцию «Я влияю на мир»
Агентство brandnew (Группа Progression) выступило спонсором эмбиент-акции «Я влияю на мир» по сбору и утилизации батареек, которая пройдет 7 декабря в московском торговом центре «Золотой Вавилон» и направлена на привлечение внимания москвичей к проблеме загрязнения окружающей среды. Согласно статистике, каждая батарейка загрязняет двадцать кубометров земли или 400 литров воды. Ежегодно на свалках Москвы оказывается более 15 миллионов батареек. Акция «Сдай батарейку — спаси мир!» призвана показать и рассказать, как каждый житель может повлиять на ситуацию и сократить негативное влияние батареек на экологию. Для этого всем гостям торгового центра предлагается найти ростовые батарейки, «перемещающиеся» по территории «Золотого Вавилона», и «привести» их в пункт утилизации, где они смогут принять участие в викторинах, конкурсах, мастер-классах для детей, а также получить памятные сувениры. По итогам участникам будет вручаться специальная урна, которую можно установить у себя в подъезде или в офисе. Такая урна будет установлена и в офисе агентства brandnew, которое не только спонсирует данное мероприятие, но и на собственном примере демонстрирует заботу о нашей планете. Также в рамках акции предусмотрена раздача листовок с информацией о важности утилизации батареек в соответствии с международными экологическими требованиями.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 00:39, 17.12.2013
Количество просмотров: 544
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |