 |
Дистрибьютор швейцарских часов LPI Rus внедряет «Хомнет:МСФО»
Швейцарская LPI имеет аффилированные компании – LPI THAS в Стамбуле и LPI Rus в Москве. В рамках комплексной автоматизации деятельности LPI Rus (ООО «ЭлПиАйРУС») головная компания приняла решение о внедрении специализированного программного продукта для формирования отчетности в соответствии с международными стандартами. В связи с этим LPI Rus провела анализ российского рынка IT продуктов в результате которого выбрала программу «Хомнет:МСФО». Программный продукт «Хомнет:МСФО» - современное отраслевое решение, предназначенное для автоматизации учета в соответствии с принципами международных стандартов (IFRS, GAAP) и ведения управленческого учета. «Хомнет:МСФО» разработан компанией «Хомнет Консалтинг» на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8».
Руководящий состав LPI Rus принял решение о внедрении программы с помощью компании-разработчика. На сегодняшний день специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обследование бизнес-процессов LPI Rus и приступили к внедрению «Хомнет:МСФО». В рамках проекта планируется выполнить следующие работы: • Реализовать интеграцию с программой «1С:Бухгалтерия 8», предназначенной для ведения бухгалтерского и налогового учета; • Доработать функционал «Хомнет:МСФО» в соответствии со спецификой LPI Rus в области составления отчетности, сегментов учета и др.; • Добавить в систему два плана счетов: расширенный российский и МСФО; • Настроить соответствие (мэппинг) между планами счетов: стандартным российским, расширенным российским и МСФО.
По завершении проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» проведут обучение пользователей.
СПРАВКА:
Компания LPI Rus, www.lpirus.ru, (головная компания - LPI Luxury Products International) входит в состав Weitnauer Group (Базель, Швейцария) и является дистрибутором часов и ювелирных украшений ведущих швейцарских и европейских производителей. Основное направление бизнеса – оптовая торговля часами в ценовом диапазоне от 500 до 100 000 CHF. На сегодняшний день компания представляет на российском рынке следующие часовые марки: Maurice Lacroix, Tag Heuer, Ulysse Nardin, Raymond Weil, Carl F. Bucherer, Frederique Constant, Hermes и Michel Jordi.
Компания «Хомнет Консалтинг», www.homnet.ru, работает на московском рынке ИТ с 2000 года и является официальным партнером фирмы «1С»; специализируется на предоставлении услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем. За время своей работы компания автоматизировала более 1500 крупных российских и зарубежных компаний различных направлений деятельности.
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 00:11, 24.01.2010
Количество просмотров: 1046
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |