 |
Российский Groupon перешел на Google Apps for Business с помощью Softline
Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Google Apps в российском представительстве Groupon. Благодаря облачным технологиям все филиалы компании, находящиеся в разных часовых поясах, получили высокоуровневую защиту и инструменты для совместной работы с файлами, документами и электронной почтой.
История сервиса Groupon началась в 2008 году в США. Проект вырос из идеи коллективных покупок товаров и услуг: люди, которые хотели приобретать вещи со скидками, объединялись в группы и получали самые выгодные предложения от магазинов, брендов или салонов красоты. Сегодня компания Groupon взаимодействует с 500 тыс. партнерами в 48 странах мира. В России Groupon появился в 2011 году, компания работает в 66 городах нашей страны.
Для эффективной организации документооборота компания «Groupon Россия» искала решение, которое обеспечило бы удобную совместную работу нескольких сотрудников с одним файлом, а также позволило безопасно хранить документы и быстро обмениваться ими. Кроме того, искомый пакет сервисов должен был быть максимально доступным по цене при полноценном функционале. Учитывая динамику мировой экспансии Groupon, еще одним требованием к решению стала возможность его масштабирования с учетом роста количества сотрудников и партнеров компании. Наличие разветвленной сети офисов по всему миру обусловило необходимость гарантии доступности сервиса в любое время и в любом месте.
В качестве партнера для реализации перехода на Google Apps российский Groupon выбрал компанию Softline, которая является единственным в России обладателем статуса Google Apps Enterprise Partner, обладает большим опытом и экспертизой по решениям вендора.
Выбор был сделан в пользу сервисов Google Apps благодаря их высокой надежности и привлекательной цене. Сейчас в российском Groupon используются наиболее популярные приложения из пакета решений вендора: Google Docs, Google Drive и Gmail.
«Основные преимущества сервисов Google Apps для бизнеса — приемлемая цена, высокая доступность, масштабируемость и безопасность. К достоинствам системы относится и легкость настройки — всегда можно адаптировать интерфейс под свои задачи. Кроме того, лаконичные подсказки сервиса помогают новичкам в его использовании, поэтому не приходится тратить много времени на обучение», – говорит Антон Сидельников, IT-директор «Groupon Россия».
Сервисы Google Apps стали оптимальным решением для коммуникационной инфраструктуры компании, сотрудники которой работают на разных платформах. В результате проекта в российском Groupon появилась унифицированная среда работы с офисными документами без существенных капитальных затрат, были устранены проблемы с совместимостью форматов файлов, создаваемых разными командами, с бесчисленной пересылкой согласованных и исправленных версий документов. Теперь сотрудники работают параллельно над одним и тем же документом с разных устройств, в различных часовых поясах, и видят результаты работы коллег в онлайн-режиме.
«Система Google Apps позволяет за короткое время организовать сервис электронной почты в рамках компании и увеличивать ее мощности без больших инвестиций», - отмечает Антон Сидельников.
«“Groupon Россия” – часть глобальной компании с представительствами и филиалами по всему миру. Этот проект дает понимание еще одного важного преимущества облачных сервисов Google Apps – вне зависимости от того, в каком часовом поясе находится коллега или партнер, вы всегда можете удобно работать вместе в одной команде», - комментирует проект Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 01:58, 18.12.2013
Количество просмотров: 744
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия266 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия259 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия166 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |