 |
Корпорация «Галактика» выпустила новый релиз тиражной системы «Галактика ЕАМ» версии 2.2
В начале декабря 2013 года корпорация «Галактика» выпустила новый коммерческий релиз тиражной системы управления производственными активами и процессами ТОиР «Галактика ЕАМ» версии 2.2.
Завершена двухлетняя напряженная работа коллектива экспертов и разработчиков релиза 2.2 системы «Галактика EAM», проходящего апробацию на предприятиях с 2011 года. За этот период в условиях промышленной эксплуатации функциональные возможности решения значительно расширились. Система используется на сотнях рабочих мест, обрабатывая тысячи документов в режиме реального времени для десятков тысяч единиц оборудования.
В течение последних 6-ти месяцев «Галактика EAM» 2.2 тщательно тестировалась. В результате была осуществлена полная проверка функциональности системы как сотрудниками отделов тестирования, документирования и разработки, так и руководителями, и специалистами проектов внедрения.
К выпуску релиза 2.2 тиражной системы «Галактика ЕАМ» был подготовлен полный пакет обязательной документации: руководство пользователя, руководство администратора, инструкции по установке и настройке системы. В состав продукта включен новый сквозной демонстрационный пример для основных типовых процессов, содержащий более 50-ти различных моделей оборудования и 150-ти единиц объектов ремонта, а также более тысячи дефектных ведомостей и других документов. Демо-версия предоставляет возможность удаленного доступа к системе. Помимо демонстрационного примера решение имеет дистрибутивную базу данных, содержащую заполненные основные типовые каталоги системы, которые позволяют быстро начинать новые проекты внедрения.
С целью ускоренного изучения особенностей и алгоритма внедрения системы разработаны специальные методические материалы с обучающими примерами, перечнем действий и скриншотами.
Функциональные возможности обновленного продукта позволяют: • управлять бизнес-процессами и документооборотом на основе технологии Workflow; • распределять работы между исполнителями и контролировать результаты выполнения; • использовать интерактивный режим Планировщика для графика работ в форме «Годового графика» и «Месячного графика»; • управлять чек-листами для контроля исполнения рекомендаций завода изготовителя; • создавать более 200 отчетных типовых форм; • использовать модуль интеграции со сметными системами («Гранд-смета» и др.) для загрузки «Локальных смет» и привязки расценок к операциям «Дефектных ведомостей»; • использовать модуль интеграции решения «Галактика EAM» с различными ERP-системами (Галактика ERP, 1С:Предприятие и др.); • использовать модуль импорта базы данных оборудования (БДО) и нормативов (БДН) из Excel-файлов; • настраивать рабочие места пользователей (АРМ) по ролям; • использовать режимы пользовательских иерархий и фильтров для всех списковых форм. На основе релиза 2.2 корпорация «Галактика» выпустила два новых типовых решения «Галактика ЕАМ Горсвет» и «Галактика ЕАМ Водоканал» с отраслевыми настройками каталогов, документов и бизнес-процессов.
В связи с появлением новых видов услуг (обучение, техническая поддержка, методические материалы) и дополнительных модулей (индекс технического состояния, импорт смет, интеграция с 1С и др.) подготовлен новый вариант прайс-листа для системы «Галактика ЕАМ».
Контактное лицо: Кабанец Елена
Компания: Корпорация "Галактика"
Добавлен: 01:59, 18.12.2013
Количество просмотров: 779
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия251 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия243 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия165 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |