 |
«Мастертел» и Вокорд отметили 10-летие своего сотрудничества
Ведущий оператор связи компания «Мастертел» и разработчик профессиональных систем видеонаблюдения и телекоммуникационных решений компания Вокорд отметили десятилетие совместной деятельности. Начало глобальному сотрудничеству между партнерами было положено в 2003 году. За прошедшие годы специалисты «Мастертел» не раз подтверждали высокую компетенцию в вопросах предоставления телеком услуг и не снижали высокую планку, заданную лидером рынка систем видеонаблюдения и видеорегистрации. «За последние десять лет ИТ-сектор претерпел значительные изменения. Рад, что мы прошли эти этапы становления вместе с компанией «Мастертел», сотрудничество с которой позволило Вокорду сделать качественный технологический скачок. «Мастертел» — надежный оператор связи, динамично растущая и в полном смысле слова инновационная компания. Наше сотрудничество развивается благодаря тому, что оба партнера придерживаются стратегически важной общей цели – предоставление передовых, технологичных решений в интересах как потребителей, так и поставщиков»,— сообщил Алексей Кадейшвили, технический директор компании Вокорд. Также он отметил, что в дальнейших планах компаний — развитие технологии облачных сервисов. «10 лет сотрудничества – это очень долгий путь. Мы высоко оцениваем результаты совместной работы и уровень достигнутых отношений, — отметил генеральный директор «Мастертел» Виталий Езопов. — Результаты нашего труда свидетельствуют о том, что мы развиваем наше сотрудничество в правильном направлении и открываем широкие перспективы для дальнейших партнерских отношений».
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 07:46, 18.12.2013
Количество просмотров: 683
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |