 |
Немецкий фармацевтический гигант Bionorica SE, впервые, в Молдове запускает компанию по препарату «Канефрон» на TV
Андрей ЛЁВИН, директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний: - В тендере участвовали агентства Украины, Молдовы, Румынии, и, нам было из чего выбирать. Идея команды AdShot Creative показалась яркой, смелой и запоминающейся. Благодаря этому ролику мы планируем не только укрепить лидерские позиции препарата «Канефрон» на рынке Молдовы, но и актуализировать проблематику среди пациентов, которые не придают значения расстройствам в урологической сфере, и ограничиваются средствами народной медицины.
Александр НЕДЕЛКУ, Product Manager Bionorica LLC в Молдове: - Мы уверены, что лечение пациентов с урологической патологией немецким препаратом «Канефрон» является наиболее сбалансированным между эффективностью и безопасностью для пациентов всех возрастов благодаря своему природному составу и высокому качеству производства. В Молдове «Канефрон» является признанным лидером, эталонным препаратом для врачей и фармацевтов. А благодаря этому ролику «Канефрон» станет ближе и понятней нашим пациентам. Через полгода, когда станут известны результаты продаж, мы сможем оценить и успешность ролика. Конечно же, прогнозы только оптимистичные!
Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative: - Был тендер. На завершающем этапе клиент звонит эккаунту и говорит что в финале две идеи. Менеджер спрашивает: «какая же из наших идей прошла в финал?» «Обе ваши идеи в финале!», - отвечает клиент. Мы рады, что наш креатив был настолько высоко оценен. В ролике есть доля здорового и разумного юмора, помимо этого ролик решает все поставленные перед агентством маркетинговые задачи.
================================== Видеоматериалы проекта
Making Of http://youtu.be/0wfu5ZSS6Bg
Ролик. Вариант 1 http://youtu.be/31h7Kc7b5es
Ролик. Вариант 2 http://youtu.be/NAe2L7B3xr0
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 07:53, 18.12.2013
Количество просмотров: 677
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |