|
Немецкий фармацевтический гигант Bionorica SE, впервые, в Молдове запускает компанию по препарату «Канефрон» на TV
Андрей ЛЁВИН, директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний: - В тендере участвовали агентства Украины, Молдовы, Румынии, и, нам было из чего выбирать. Идея команды AdShot Creative показалась яркой, смелой и запоминающейся. Благодаря этому ролику мы планируем не только укрепить лидерские позиции препарата «Канефрон» на рынке Молдовы, но и актуализировать проблематику среди пациентов, которые не придают значения расстройствам в урологической сфере, и ограничиваются средствами народной медицины.
Александр НЕДЕЛКУ, Product Manager Bionorica LLC в Молдове: - Мы уверены, что лечение пациентов с урологической патологией немецким препаратом «Канефрон» является наиболее сбалансированным между эффективностью и безопасностью для пациентов всех возрастов благодаря своему природному составу и высокому качеству производства. В Молдове «Канефрон» является признанным лидером, эталонным препаратом для врачей и фармацевтов. А благодаря этому ролику «Канефрон» станет ближе и понятней нашим пациентам. Через полгода, когда станут известны результаты продаж, мы сможем оценить и успешность ролика. Конечно же, прогнозы только оптимистичные!
Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative: - Был тендер. На завершающем этапе клиент звонит эккаунту и говорит что в финале две идеи. Менеджер спрашивает: «какая же из наших идей прошла в финал?» «Обе ваши идеи в финале!», - отвечает клиент. Мы рады, что наш креатив был настолько высоко оценен. В ролике есть доля здорового и разумного юмора, помимо этого ролик решает все поставленные перед агентством маркетинговые задачи.
================================== Видеоматериалы проекта
Making Of http://youtu.be/0wfu5ZSS6Bg
Ролик. Вариант 1 http://youtu.be/31h7Kc7b5es
Ролик. Вариант 2 http://youtu.be/NAe2L7B3xr0
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 07:53, 18.12.2013
Количество просмотров: 649
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|