 |
Немецкий фармацевтический гигант Bionorica SE, впервые, в Молдове запускает компанию по препарату «Канефрон» на TV
Андрей ЛЁВИН, директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний: - В тендере участвовали агентства Украины, Молдовы, Румынии, и, нам было из чего выбирать. Идея команды AdShot Creative показалась яркой, смелой и запоминающейся. Благодаря этому ролику мы планируем не только укрепить лидерские позиции препарата «Канефрон» на рынке Молдовы, но и актуализировать проблематику среди пациентов, которые не придают значения расстройствам в урологической сфере, и ограничиваются средствами народной медицины.
Александр НЕДЕЛКУ, Product Manager Bionorica LLC в Молдове: - Мы уверены, что лечение пациентов с урологической патологией немецким препаратом «Канефрон» является наиболее сбалансированным между эффективностью и безопасностью для пациентов всех возрастов благодаря своему природному составу и высокому качеству производства. В Молдове «Канефрон» является признанным лидером, эталонным препаратом для врачей и фармацевтов. А благодаря этому ролику «Канефрон» станет ближе и понятней нашим пациентам. Через полгода, когда станут известны результаты продаж, мы сможем оценить и успешность ролика. Конечно же, прогнозы только оптимистичные!
Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative: - Был тендер. На завершающем этапе клиент звонит эккаунту и говорит что в финале две идеи. Менеджер спрашивает: «какая же из наших идей прошла в финал?» «Обе ваши идеи в финале!», - отвечает клиент. Мы рады, что наш креатив был настолько высоко оценен. В ролике есть доля здорового и разумного юмора, помимо этого ролик решает все поставленные перед агентством маркетинговые задачи.
================================== Видеоматериалы проекта
Making Of http://youtu.be/0wfu5ZSS6Bg
Ролик. Вариант 1 http://youtu.be/31h7Kc7b5es
Ролик. Вариант 2 http://youtu.be/NAe2L7B3xr0
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: AdShot Creative
Добавлен: 07:53, 18.12.2013
Количество просмотров: 700
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |