Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Direct Contact проводит акцию «Голосуй за наших»

С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП, расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Более того, всех поклонников марки ждет отличный сюрприз – возможность выиграть Hyundai Genesis Coupe.

Голосование за автомобиль Hyundai i 30 проходит в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», официальным партнером которой является платежный сервис QIWI (КИВИ). Российским автолюбителям предоставлена возможность проголосовать за любимый автомобиль просто нажав на соответствующий баннер и выбрав на появившейся страничке марку и модель понравившегося автомобиля.

«Информационная кампания «Голосуй за наших» стала первым совместным проектом системы Direct Contact и медиа-агенства MPG RUSSIA. Мы уверены, что данный проект, реализуемый в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», продолжит традицию нашего сотрудничества с компаниями рынка автопрома. Ведь система Direct Contact имеет широкий спектр возможностей для продвижения продуктов и компаний данного сегмента. Так например, через платежные терминалы QIWI (КИВИ) можно осуществлять запись на тест-драйв, получая подтверждение через sms, заказывать каталоги модельного ряда, участвовать в программах лояльности, получать специальные условия покупки авто и многое другое», - отметил Директор Direct Contact Вадим Ларионов.

Справочная информация:
Вес баннера: 150 кБ
Период: с 18.01.2010 по 24.01.2010
Адресная программа: Москва

Справка о компании Direct Contact
Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено 80 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 58 миллионов жителей Российской Федерации.
Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.
В этом же году, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при распределении рекламных бюджетов выделила самостоятельную долю new media в размере 1,7%.
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.
С начала 2009 года в системе было реализовано более 90 проектов. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: Direct Contact
Добавлен: 00:12, 24.01.2010 Количество просмотров: 864


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru