 |
В ноябре посещаемость портала BLIZKO.RU составила 6 млн. посетителей
Причины активного роста интереса покупателей к BLIZKO.RU, по мнению руководства портала, кроются в повышении популярности среди россиян интернета как канала выбора товаров и услуг, особенно осенью, когда традиционно наблюдается пик покупательской активности. А также этому способствует появление новых полезных сервисов на портале о покупках.
Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:
- Мы видим, что динамика посещаемости BLIZKO.RU растет все более активными темпами. Во многом это связано с тем, что мы стремимся сделать портал максимально полезным как для покупателей, так и для компаний, которые размещают здесь свои товары и услуги. Мы разрабатываем новый функционал, вводим новые сервисы. К примеру, в сентябре на BLIZKO.RU появилась возможность оставлять отзывы о компаниях. Сервис сразу стал популярен, потребители встретили нововведение на «ура». Еженедельно на портале появляются сотни новых отзывов. Очень полезен сервис «Отзывы» и для компаний. Сегодня 87% потребителей, выбирая товар или услугу через интернет, ориентируются на мнения других людей* и на их основе делают вывод, стоит ли иметь дело с данной фирмой. Покупатель в 12 раз больше доверяет отзывам таких же покупателей, как он сам, чем описанию характеристик товара/услуги от производителя или ритейлера**. Уверен, мы выбрали правильный путь развития, и полезность BLIZKO.RU, а также посещаемость будут только расти. ________________________________________________________________________________ Этапы развития BLIZKO.ru • 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга BLIZKO.ru • 2008 год – BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008» • 2009 год - BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb • 2012 год – BLIZKO.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet, категория «Справочники») • 2013 год – портал о покупках BLIZKO.ru вошел в ТОП-100 самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)
Федеральная сеть порталов о покупках BLIZKO.ru Тел. Горячей линии 8-800–7000-191
BLIZKO.ru. Клиенты из Интернета. Быстро. Просто. Надежно. Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).
*,** -по данным searchenginepeople.com, searchengineland.com Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! https://www.facebook.com/BLIZKO https://vk.com/blizkobusiness http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 258 453 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на ноябрь 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 18:45, 18.12.2013
Количество просмотров: 670
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия94 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия99 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |