 |
Победа трех торговых марок корпорации «Биосфера» в международном конкурсе «Выбор года»
Сразу 4 награды в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» получили три торговые марки корпорации «Биосфера»
В 66 номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года Украина», в которых были представлены как украинские, так и международные компании, победителями стали сразу три торговые марки «Биосферы».
ТМ Фрекен БОК получила свою восьмую награду в номинации «Кухонные товары года». ТМ Smile уже третий раз подтверждает статус лидера в категории «Влажные гигиенические салфетки года». И впервые, победителем в категории «Бумажные изделия года» стала ТМ Selpak.
Потребители в Казахстане тоже по достоинству оценили преимущества влажных салфеток ТМ Smile. В 2013 году впервые в конкурсе «Выбор года Казахстан» в категории «Влажные гигиенические салфетки года» победителем стала ТМ Smile и официально подтвердила статус лидера рынка.
«Мы гордимся тем, что потребители из года в год отдают предпочтение нашим брендам. Для нас это и есть наивысшая награда, ведь, в конечном счете, мы стараемся именно для них. Тот факт, что к команде-лидеров из собственных брендов, таких как Фрекен БОК и Smile, в этом году присоединилась ТМ Selpak, которую мы эксклюзивно дистрибутируем в Украине, говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем и нашей компанией. Звание лидера всегда предполагает более высокие стандарты в работе, и мы будем продолжать им следовать», - отмечает президент корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко.
Справка: Международный фестиваль-конкурс «Выбор года»— это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на рынке. Представительства фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Украине, Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Контактное лицо: Максимова Мария
Компания: Корпорация "Биосфера"
Добавлен: 04:45, 19.12.2013
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |