 |
Победа трех торговых марок корпорации «Биосфера» в международном конкурсе «Выбор года»
Сразу 4 награды в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» получили три торговые марки корпорации «Биосфера»
В 66 номинациях Международного фестиваля-конкурса «Выбор года Украина», в которых были представлены как украинские, так и международные компании, победителями стали сразу три торговые марки «Биосферы».
ТМ Фрекен БОК получила свою восьмую награду в номинации «Кухонные товары года». ТМ Smile уже третий раз подтверждает статус лидера в категории «Влажные гигиенические салфетки года». И впервые, победителем в категории «Бумажные изделия года» стала ТМ Selpak.
Потребители в Казахстане тоже по достоинству оценили преимущества влажных салфеток ТМ Smile. В 2013 году впервые в конкурсе «Выбор года Казахстан» в категории «Влажные гигиенические салфетки года» победителем стала ТМ Smile и официально подтвердила статус лидера рынка.
«Мы гордимся тем, что потребители из года в год отдают предпочтение нашим брендам. Для нас это и есть наивысшая награда, ведь, в конечном счете, мы стараемся именно для них. Тот факт, что к команде-лидеров из собственных брендов, таких как Фрекен БОК и Smile, в этом году присоединилась ТМ Selpak, которую мы эксклюзивно дистрибутируем в Украине, говорит о правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе между производителем и нашей компанией. Звание лидера всегда предполагает более высокие стандарты в работе, и мы будем продолжать им следовать», - отмечает президент корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко.
Справка: Международный фестиваль-конкурс «Выбор года»— это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на рынке. Представительства фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Украине, Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Контактное лицо: Максимова Мария
Компания: Корпорация "Биосфера"
Добавлен: 04:45, 19.12.2013
Количество просмотров: 697
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |