 |
Инженерная поддержка «Энвижн Груп» повышает качество ИТ-услуг «Интер РАО - ИТ»
Специалисты «Энвижн Груп» осуществляют поддержку эксплуатации инженерных систем основного центра обработки данных Группы «Интер РАО». От надежности его работы напрямую зависит качество предоставляемых ИТ-услуг. Бесперебойная работа ЦОД достигается путем непрерывного мониторинга и оперативного устранения нештатных ситуаций.
Подготовительным этапом проекта стал аудит систем инженерной инфраструктуры ЦОД, в том числе систем электроснабжения, холодоснабжения и пожаротушения, проведенный в феврале 2013 г. Анализ текущего состояния выявил ряд «узких мест», устранение которых повысило степень надежности ИТ-сервисов, предоставляемых ЦОД. С мая 2013 г. на объекте круглосуточно работает дежурная смена. Инженеры «Энвижн Груп» контролируют параметры оборудования и реагируют на возникновение нештатных ситуаций. Все неполадки, произошедшие за это время, были оперативно устранены и не повлияли на функционирование ЦОД.
«Опыт, накопленный при создании инженерной инфраструктуры ЦОД для разных заказчиков, позволяет нам успешно справляться и с эксплуатацией этих систем. Благодаря наработанным компетенциям и тесному контакту с вендорами нам все чаще доверяют сервисное и консалтинговое сопровождение: в ближайшее время мы запустим еще три подобных проекта», – говорит директор дивизиона по работе с энергетическими компаниями «Энвижн Груп» Юрий Пшеничников.
В ходе работ эксперты подготовили сопроводительную документацию: технические регламенты, список необходимых комплектующих и расходных материалов, график технического осмотра и соглашение об уровне обслуживания. Также «Энвижн Груп» подключила к выполнению работ вендоров – компании Rittal, Emerson и APC, чье оборудование составляет ядро инженерной инфраструктуры ЦОД.
Контактное лицо: Диана Ростовцева
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 04:43, 20.12.2013
Количество просмотров: 898
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия69 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия77 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия41 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |