Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013

Лучшие бармены со всего мира выступили на международном конкурсе по розливу пива Heineken Global Bartender Final 2013, который прошел в Амстердаме. Сандер ван Винендаль (Нидерланды) стал победителем состязания и получил желанный титул «Лучший бармен» по версии Heineken®. Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve, цель которой поднять на новый качественный уровень стандартную подачу пива в барах по всему миру.
Победители национальных конкурсов собрались в Амстердаме, чтобы принять участие в международном чемпионате среди барменов – the Global Bartender Final. От России за почетное первое место и международное признание боролся Константин Якименко из бара LaCantina. Он достойно представил нашу страну в Амстердаме, но, к сожалению, не смог одержать победу. Болельщики из России активно поддерживали Константина, но ему не хватило буквально нескольких балов.
Мероприятие прошло в здании бывшего пивоваренного завода, современного музея Heineken Experience. Конкурсанты показали свои профессиональные навыки перед экспертным жюри в лице Фрэнка Эверса (Global Draught Master), Ханса Эрика Туйта (Global HEINEKEN Activation Director), Дирка Лубберса (Manager Heineken Experience) и Кэролин Ресеву (General Manager Double Tree by Hilton). Участники доказали, что полностью овладели техникой 5 шагов программы Star Serve, которым должен следовать каждый бармен, чтобы продемонстрировать идеальную подачу пива по правилам Heineken: ополоснуть и охладить бокал, разлить пиво под углом 45 градусов, снять пену, проверить ее уровень и подать клиенту.
После напряженной гонки среди барменов жюри отметило мастерство Сандер ван Винендаль. Бармен получил не только почетный титул, но и приятный приз – тур на двоих в любой город мира, где он сможет вдоволь насладиться атмосферой лучших местных баров и клубов Heineken®.
«Это большая честь – получить такое признание от членов жюри международного конкурса Heineken® Star Serve. Каждый участник соревнования вкладывал столько страсти, чтобы идеально разлить бокалы пива, удивительно быть частью этого события», – сказал Сандер ван Винендаль.

Необъяснимая магия
Член жюри Фрэнк Эверс (Global Draught Master) отметил, что Сандер ван Винендаль выделялся среди остальных участников своей магической энергетикой, не поддающейся объяснению: «Все финалисты обладают первоклассными профессиональными навыками, но Сандер естественным образом сочетает их с яркой харизмой бренда Heineken. У него есть талант, который выделяет превосходного бармена из общей массы, такой бармен делает процесс распития пива особенным».

Программа Star Serve
Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve. «Целью программы Star Serve является улучшение качества подачи разливного пива, чтобы этот процесс стал более отлаженным и профессиональным. Мы хотим, чтобы у людей по всему миру была убежденность, что при заказе Heineken®, они получат идеально разлитый бокал пива. Благодаря этой программе мы поднимаем стандарты качества обслуживания и осведомленность среди любителей пива по всему миру», – сказал Ханс Эрик Туйт (Global HEINEKEN Activation Director).

Контактное лицо: Ирина
Компания: Global Point
Добавлен: 04:49, 20.12.2013 Количество просмотров: 816


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru