Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013

Лучшие бармены со всего мира выступили на международном конкурсе по розливу пива Heineken Global Bartender Final 2013, который прошел в Амстердаме. Сандер ван Винендаль (Нидерланды) стал победителем состязания и получил желанный титул «Лучший бармен» по версии Heineken®. Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve, цель которой поднять на новый качественный уровень стандартную подачу пива в барах по всему миру.
Победители национальных конкурсов собрались в Амстердаме, чтобы принять участие в международном чемпионате среди барменов – the Global Bartender Final. От России за почетное первое место и международное признание боролся Константин Якименко из бара LaCantina. Он достойно представил нашу страну в Амстердаме, но, к сожалению, не смог одержать победу. Болельщики из России активно поддерживали Константина, но ему не хватило буквально нескольких балов.
Мероприятие прошло в здании бывшего пивоваренного завода, современного музея Heineken Experience. Конкурсанты показали свои профессиональные навыки перед экспертным жюри в лице Фрэнка Эверса (Global Draught Master), Ханса Эрика Туйта (Global HEINEKEN Activation Director), Дирка Лубберса (Manager Heineken Experience) и Кэролин Ресеву (General Manager Double Tree by Hilton). Участники доказали, что полностью овладели техникой 5 шагов программы Star Serve, которым должен следовать каждый бармен, чтобы продемонстрировать идеальную подачу пива по правилам Heineken: ополоснуть и охладить бокал, разлить пиво под углом 45 градусов, снять пену, проверить ее уровень и подать клиенту.
После напряженной гонки среди барменов жюри отметило мастерство Сандер ван Винендаль. Бармен получил не только почетный титул, но и приятный приз – тур на двоих в любой город мира, где он сможет вдоволь насладиться атмосферой лучших местных баров и клубов Heineken®.
«Это большая честь – получить такое признание от членов жюри международного конкурса Heineken® Star Serve. Каждый участник соревнования вкладывал столько страсти, чтобы идеально разлить бокалы пива, удивительно быть частью этого события», – сказал Сандер ван Винендаль.

Необъяснимая магия
Член жюри Фрэнк Эверс (Global Draught Master) отметил, что Сандер ван Винендаль выделялся среди остальных участников своей магической энергетикой, не поддающейся объяснению: «Все финалисты обладают первоклассными профессиональными навыками, но Сандер естественным образом сочетает их с яркой харизмой бренда Heineken. У него есть талант, который выделяет превосходного бармена из общей массы, такой бармен делает процесс распития пива особенным».

Программа Star Serve
Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve. «Целью программы Star Serve является улучшение качества подачи разливного пива, чтобы этот процесс стал более отлаженным и профессиональным. Мы хотим, чтобы у людей по всему миру была убежденность, что при заказе Heineken®, они получат идеально разлитый бокал пива. Благодаря этой программе мы поднимаем стандарты качества обслуживания и осведомленность среди любителей пива по всему миру», – сказал Ханс Эрик Туйт (Global HEINEKEN Activation Director).

Контактное лицо: Ирина
Компания: Global Point
Добавлен: 04:49, 20.12.2013 Количество просмотров: 847


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия179
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия460
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия492
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия476
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru