Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013

Лучшие бармены со всего мира выступили на международном конкурсе по розливу пива Heineken Global Bartender Final 2013, который прошел в Амстердаме. Сандер ван Винендаль (Нидерланды) стал победителем состязания и получил желанный титул «Лучший бармен» по версии Heineken®. Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve, цель которой поднять на новый качественный уровень стандартную подачу пива в барах по всему миру.
Победители национальных конкурсов собрались в Амстердаме, чтобы принять участие в международном чемпионате среди барменов – the Global Bartender Final. От России за почетное первое место и международное признание боролся Константин Якименко из бара LaCantina. Он достойно представил нашу страну в Амстердаме, но, к сожалению, не смог одержать победу. Болельщики из России активно поддерживали Константина, но ему не хватило буквально нескольких балов.
Мероприятие прошло в здании бывшего пивоваренного завода, современного музея Heineken Experience. Конкурсанты показали свои профессиональные навыки перед экспертным жюри в лице Фрэнка Эверса (Global Draught Master), Ханса Эрика Туйта (Global HEINEKEN Activation Director), Дирка Лубберса (Manager Heineken Experience) и Кэролин Ресеву (General Manager Double Tree by Hilton). Участники доказали, что полностью овладели техникой 5 шагов программы Star Serve, которым должен следовать каждый бармен, чтобы продемонстрировать идеальную подачу пива по правилам Heineken: ополоснуть и охладить бокал, разлить пиво под углом 45 градусов, снять пену, проверить ее уровень и подать клиенту.
После напряженной гонки среди барменов жюри отметило мастерство Сандер ван Винендаль. Бармен получил не только почетный титул, но и приятный приз – тур на двоих в любой город мира, где он сможет вдоволь насладиться атмосферой лучших местных баров и клубов Heineken®.
«Это большая честь – получить такое признание от членов жюри международного конкурса Heineken® Star Serve. Каждый участник соревнования вкладывал столько страсти, чтобы идеально разлить бокалы пива, удивительно быть частью этого события», – сказал Сандер ван Винендаль.

Необъяснимая магия
Член жюри Фрэнк Эверс (Global Draught Master) отметил, что Сандер ван Винендаль выделялся среди остальных участников своей магической энергетикой, не поддающейся объяснению: «Все финалисты обладают первоклассными профессиональными навыками, но Сандер естественным образом сочетает их с яркой харизмой бренда Heineken. У него есть талант, который выделяет превосходного бармена из общей массы, такой бармен делает процесс распития пива особенным».

Программа Star Serve
Конкурс The Global Bartender Final 2013 является частью международной программы Heineken Star Serve. «Целью программы Star Serve является улучшение качества подачи разливного пива, чтобы этот процесс стал более отлаженным и профессиональным. Мы хотим, чтобы у людей по всему миру была убежденность, что при заказе Heineken®, они получат идеально разлитый бокал пива. Благодаря этой программе мы поднимаем стандарты качества обслуживания и осведомленность среди любителей пива по всему миру», – сказал Ханс Эрик Туйт (Global HEINEKEN Activation Director).

Контактное лицо: Ирина
Компания: Global Point
Добавлен: 04:49, 20.12.2013 Количество просмотров: 811


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия60
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия189
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru