 |
Большие данные как шанс на исцеление: создана новая диагностическая система на базе SAP HANA
12 декабря 2013 года, Москва — Компания SAP, один из мировых лидеров рынка корпоративных приложений, и Берлинский свободный университет впервые в России представили новую совместную разработку на базе SAP HANA — решение для медицинских учреждений и научных институтов, позволяющее оперативно и точно диагностировать онкологические заболевания.
Объединив достижения медицинской науки и ИТ, SAP HANA помогает врачам диагностировать онкологические заболевания на очень ранних стадиях, когда даже самые точные томографы не в силах обнаружить злокачественные клетки. Благодаря высокой скорости вычислений, выполняемых на базе SAP HANA, результаты клинических исследований оперативно сопоставляются с информацией, уже имеющейся в специализированной информационной системе. Объем этих данных огромен и разнообразен: это результаты клинических исследований и истории болезней пациентов различных клиник, анамнез родственников. SAP HANA позволяет обрабатывать их в сотни, а то и тысячи раз быстрее, чем позволяли прошлые поколения аналитических систем, и на основе полученных результатов подбирать индивидуально для каждого пациента наиболее эффективные методы лечения.
Решение Proteome-based Cancer Diagnostics на базе SAP HANA было представлено в рамках организованного SAP круглого стола, посвященного теме Больших Данных. Выступая перед журналистами, доктор Тим Конрад (Берлинский свободный университет) сказал: «В системе, созданной на базе SAP HANA, могут работать и практикующие врачи, и исследователи: они используют единую базу данных, и благодаря этому результаты работы ученых оперативно становятся доступны докторам. Можно сказать, что у доктора даже в самой сложной ситуации есть поддержка — огромный опыт коллег, собранный в базе данных одной системы и доступный по запросу для принятия ответственного решения о последующем лечении пациента».
«Сегодня технологии анализа данных становятся для практикующих врачей «скорой помощью» в предоставлении достоверной и полной информации для лечения тяжелых, сложно диагностируемых заболеваний — в первую очередь, онкологических. Поэтому SAP HANA выбирается ведущими клиниками и медицинскими исследовательскими центрами в разных странах мира, в том числе и в России, как основа масштабных исследований и получения данных, необходимых для эффективной диагностики и лечения», - отметил в своем выступлении Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Работая с современной специализированной информационной системой, врач получает доступ к результатам научных исследований и данным о лечении, собранным в единой базе. Подчеркнем, что эти данные деперсонализированы, обезличены — врачу ведь важны не имя и адрес пациента, а то, какие симптомы выявлялись, какая стратегия лечения была эффективной в случае, аналогичном его пациенту. Распространение технологий позволяет сделать важные для здоровья человека исследования общедоступными. Например, в Японии с помощью SAP HANA анализ генома человека, позволяющий выявлять наследственную предрасположенность к заболеваниям, стало возможным делать не за несколько дней, как раньше, а всего за 20 минут, и используется не только при необходимости лечения, но и в качестве профилактической меры.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis .
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 04:51, 20.12.2013
Количество просмотров: 680
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия126 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |