АСИЗ положительно оценила деятельность ЗАО «Скинкеа»
11 декабря на выставке «БиОТ-2013» Ассоциация «СИЗ» наградила PR-направление компании «Скинкеа» за активную работу по распространению интересных материалов о деятельности организаций-членов АСИЗ. Президент Ассоциации Сорокин Юрий Григорьевич вручил почетную грамоту ЗАО «Скинкеа», во время торжественного мероприятия, посвященного 100-летию ведущего отраслевого журнала «Охрана труда и социальное страхование». Компания «Скинкеа» много внимания уделяет не только разработке качественной продукции, но и распространению информации о рынке средств индивидуальной защиты, новых решениях по защите работников, изменениях в требованиях законодательства. За последние два года сотрудники PR-направления написали и опубликовали более полусотни материалов в печатных СМИ, в том числе, в журнале «Охрана труда и социальное страхование», и в несколько раз больше – в электронных СМИ и на тематических интернет-порталах. Статьи в журналах - далеко не единственная форма представления информации ЗАО «Скинкеа» на рынке СИЗ. Компания выпускает для партнеров свой корпоративный бюллетень «Скинкеа. INFO», проводит обучающие семинары для специалистов по охране труда, проверяющих органов, сотрудников предприятий. Партнеры ценят информационную поддержку компании. Получить одобрение специализированной организации, объединяющей производителей СИЗ, было особенно приятно!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.