 |
АСИЗ положительно оценила деятельность ЗАО «Скинкеа»
11 декабря на выставке «БиОТ-2013» Ассоциация «СИЗ» наградила PR-направление компании «Скинкеа» за активную работу по распространению интересных материалов о деятельности организаций-членов АСИЗ. Президент Ассоциации Сорокин Юрий Григорьевич вручил почетную грамоту ЗАО «Скинкеа», во время торжественного мероприятия, посвященного 100-летию ведущего отраслевого журнала «Охрана труда и социальное страхование». Компания «Скинкеа» много внимания уделяет не только разработке качественной продукции, но и распространению информации о рынке средств индивидуальной защиты, новых решениях по защите работников, изменениях в требованиях законодательства. За последние два года сотрудники PR-направления написали и опубликовали более полусотни материалов в печатных СМИ, в том числе, в журнале «Охрана труда и социальное страхование», и в несколько раз больше – в электронных СМИ и на тематических интернет-порталах. Статьи в журналах - далеко не единственная форма представления информации ЗАО «Скинкеа» на рынке СИЗ. Компания выпускает для партнеров свой корпоративный бюллетень «Скинкеа. INFO», проводит обучающие семинары для специалистов по охране труда, проверяющих органов, сотрудников предприятий. Партнеры ценят информационную поддержку компании. Получить одобрение специализированной организации, объединяющей производителей СИЗ, было особенно приятно!
Контактное лицо: Специалист по PR-проектам Шептак Елена
Компания: ЗАО "Скинкеа"
Добавлен: 04:52, 20.12.2013
Количество просмотров: 699
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия207 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия233 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия139 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия153 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |