 |
АСИЗ положительно оценила деятельность ЗАО «Скинкеа»
11 декабря на выставке «БиОТ-2013» Ассоциация «СИЗ» наградила PR-направление компании «Скинкеа» за активную работу по распространению интересных материалов о деятельности организаций-членов АСИЗ. Президент Ассоциации Сорокин Юрий Григорьевич вручил почетную грамоту ЗАО «Скинкеа», во время торжественного мероприятия, посвященного 100-летию ведущего отраслевого журнала «Охрана труда и социальное страхование». Компания «Скинкеа» много внимания уделяет не только разработке качественной продукции, но и распространению информации о рынке средств индивидуальной защиты, новых решениях по защите работников, изменениях в требованиях законодательства. За последние два года сотрудники PR-направления написали и опубликовали более полусотни материалов в печатных СМИ, в том числе, в журнале «Охрана труда и социальное страхование», и в несколько раз больше – в электронных СМИ и на тематических интернет-порталах. Статьи в журналах - далеко не единственная форма представления информации ЗАО «Скинкеа» на рынке СИЗ. Компания выпускает для партнеров свой корпоративный бюллетень «Скинкеа. INFO», проводит обучающие семинары для специалистов по охране труда, проверяющих органов, сотрудников предприятий. Партнеры ценят информационную поддержку компании. Получить одобрение специализированной организации, объединяющей производителей СИЗ, было особенно приятно!
Контактное лицо: Специалист по PR-проектам Шептак Елена
Компания: ЗАО "Скинкеа"
Добавлен: 04:52, 20.12.2013
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |