 |
Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView
Компания «Первый БИТ», разработчик ИТ-решений для учета и управления, ведущий партнёр QlikTech в России, запустила клиентский портал по технической поддержке системы бизнес-аналитики QlikView. На данный момент это единственный подобный сервис для пользователей BI-системы.
На портале можно скачать обновления программного продукта QlikView, пройти дистанционное обучение по работе в системе, подать заявку в техническую поддержку и следить за ее исполнением. Для использования основных функций клиентского портала достаточно зарегистрироваться на www.bit-bi.ru. При этом, воспользоваться сервисом могут все желающие. Клиентам Первого БИТа доступны расширенные функции: база знаний, общение со специалистами QlikView, подача заявок в рамках подписанного техсопровождения.
Говоря о необходимости запуска данного клиентского инструмента, генеральный директор Первого БИТа Антон Долгов отмечает, что сегодня интерес к Business Intelligence продолжает расти: «В условиях рецессии российской экономики, ключевое значение для руководителей приобретает возможность оперативно оценивать бизнес-ситуацию и управлять компанией, исходя из текущих условий. В связи с этим, на первый план все больше выходят системы бизнес-анализа. В этом году общий мировой прирост сегмента BI ожидается порядка 7%. Я полагаю, что в следующем году он будет существенно выше, исходя из спроса на управление эффективностью и потребности в повышении производительности».
По данным агентства Gartner, объем мирового рынка BI-решений в 2013 году достигнет 13,8 млрд. долларов, и продолжит расти. Причем, драйверами роста будут большие данные (big data) и интеграция с мобильными приложениями. Проведенное в ноябре 2013 года аналитическим центром Business Application Research Center международное независимое исследование BARC BI Survey 13 полностью подтверждает повышенное внимание компаний именно к дополнительным сервисам. Так, система QlikView предоставляющая широкие возможности для самостоятельного выполнения бизнес-анализа непосредственно конечными пользователями, заняла первое место сразу в 2-х категориях: «Возможности взаимодействия» и «Удовлетворенность производительностью».
Первый БИТ является партнером QlikTech с 2011 года. Помимо стандартных внедрений, компания предлагает собственные отраслевые решения на базе платформы QlikView: БИТ.BI.Sales, БИТ.BI.eCommerce, БИТ.BI.CallCenter, БИТ.BI.FinExpert и другие. Все решения обладают функциями мобильности и предоставляют доступ к аналитической информации через мобильные платформы.
* * *
Компания «Первый БИТ» - международная ИТ-компания, разработчик ИТ-решений для учета и управления. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. На российском ИТ-рынке работает с 1997 года. Представлена более чем 60 офисами в 41 городе 7 стран мира: России, Украины, Казахстана, Гонконга, США, Канады и ОАЭ. Является экспертом в области автоматизации управленческого учета, автоматизации розничной торговли и отраслевой автоматизации (строительство, складская и транспортная логистика, HoReCa, сфера услуг). Предлагает современные инструменты для эффективного управления компанией: BI-системы, мобильные приложения, облачные сервисы. Сегодня на счету компании более 120 000 успешных внедрений. Разработано более 40 собственных отраслевых и межотраслевых продуктов, флагманом среди которых является решение для управленческого и финансового учета БИТ.ФИНАНС.
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 20:24, 20.12.2013
Количество просмотров: 725
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия77 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |