Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новогодние премьеры на телеканале JimJam

Телеканал для дошкольников JimJam представляет сразу три новогодних премьеры.
22 декабря состоится показ анимационного фильма «Дюймовочка». Добрая и красивая история о приключениях крошечной девочки, снятая по мотивам одной из самых любимых сказок Ханса Кристиана Андерсена.
Девочка всего «с дюйм ростом» отправляется в Долину Тюльпанов, где на пути встречает врагов и друзей, становится пленницей серой мыши и невестой слепого крота. После прохождения всех испытаний храбрую Дюймовочку ожидает справедливая награда - счастливая безмятежная жизнь в царстве эльфов. Смотрите мультфильм «Дюймовочка» в воскресенье 22 декабря и в субботу 28 декабря в 13.00 и 20.00 (МСК).
Следующей премьерой будет анимационный фильм из рубрики «Время Историй» «Боб Строитель: Незабываемое Рождество». Несмотря на то, что близится Рождество, трудолюбивый Боб Строитель и не думает отдыхать, ведь вся подготовка к празднованию поручена ему. В их маленький городок на рождественские гастроли приезжает известный певец Элтон Джон со своей группой. Бобу поручают построить красивую сцену, подготовить фейерверки, появиться перед жителями города в костюме Санта Клауса и вручить им подарки.
К сожалению, у него поначалу все идет не очень гладко, но наш герой не отчаивается — с помощью друзей Боб сумеет подарить жителям города настоящий незабываемый праздник! Смотрите рождественские приключения любимого персонажа в мультфильме «Время Историй: Боб Строитель: Незабываемое Рождество» в среду 25 декабря в 13:00 и 20:00 (МСК).
Третьей новогодней премьерой станет анимационный фильм «Время историй: Боб Строитель: Занесенные снегом». Боб и его друзья пускаются в большое приключение! Они отправляются в снежный Бобблсберг, чтобы построить домики для мэра и участников Зимних Игр. В один момент Олимпийские Игры находятся под угрозой срыва, так как специальная техника для создания трасс попала в метель и застряла в снегу. Но к счастью Боб и его команда спешат на помощь, им в короткие сроки необходимо построить лыжный трамплин и выровнять каток к церемонии открытия. Венди будет участвовать в соревнованиях, поэтому правой рукой Боба становится Скуп, который хочет всех поразить, даже ценой замерзания остальных. Его опрометчивое поведение вбивает клин в работу всей команды. Смотрите в мультфильме «Время историй: Боб Строитель: Занесенные снегом» в воскресенье 29 декабря в 13:00 и 20:00 (МСК), и вы узнаете, успешно ли пройдут Зимние игры.

Программы рассчитаны для детей дошкольного возраста от 0 и старше

Справки
JimJam
JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 12 языках мира и насчитывает около 17 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.
В интернете: www.ru.jimjam.tv

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:27, 20.12.2013 Количество просмотров: 355


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия55
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия43
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия178
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия156
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия185
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны63
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия116
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru