Телеканал для дошкольников JimJam представляет сразу три новогодних премьеры. 22 декабря состоится показ анимационного фильма «Дюймовочка». Добрая и красивая история о приключениях крошечной девочки, снятая по мотивам одной из самых любимых сказок Ханса Кристиана Андерсена. Девочка всего «с дюйм ростом» отправляется в Долину Тюльпанов, где на пути встречает врагов и друзей, становится пленницей серой мыши и невестой слепого крота. После прохождения всех испытаний храбрую Дюймовочку ожидает справедливая награда - счастливая безмятежная жизнь в царстве эльфов. Смотрите мультфильм «Дюймовочка» в воскресенье 22 декабря и в субботу 28 декабря в 13.00 и 20.00 (МСК). Следующей премьерой будет анимационный фильм из рубрики «Время Историй» «Боб Строитель: Незабываемое Рождество». Несмотря на то, что близится Рождество, трудолюбивый Боб Строитель и не думает отдыхать, ведь вся подготовка к празднованию поручена ему. В их маленький городок на рождественские гастроли приезжает известный певец Элтон Джон со своей группой. Бобу поручают построить красивую сцену, подготовить фейерверки, появиться перед жителями города в костюме Санта Клауса и вручить им подарки. К сожалению, у него поначалу все идет не очень гладко, но наш герой не отчаивается — с помощью друзей Боб сумеет подарить жителям города настоящий незабываемый праздник! Смотрите рождественские приключения любимого персонажа в мультфильме «Время Историй: Боб Строитель: Незабываемое Рождество» в среду 25 декабря в 13:00 и 20:00 (МСК). Третьей новогодней премьерой станет анимационный фильм «Время историй: Боб Строитель: Занесенные снегом». Боб и его друзья пускаются в большое приключение! Они отправляются в снежный Бобблсберг, чтобы построить домики для мэра и участников Зимних Игр. В один момент Олимпийские Игры находятся под угрозой срыва, так как специальная техника для создания трасс попала в метель и застряла в снегу. Но к счастью Боб и его команда спешат на помощь, им в короткие сроки необходимо построить лыжный трамплин и выровнять каток к церемонии открытия. Венди будет участвовать в соревнованиях, поэтому правой рукой Боба становится Скуп, который хочет всех поразить, даже ценой замерзания остальных. Его опрометчивое поведение вбивает клин в работу всей команды. Смотрите в мультфильме «Время историй: Боб Строитель: Занесенные снегом» в воскресенье 29 декабря в 13:00 и 20:00 (МСК), и вы узнаете, успешно ли пройдут Зимние игры.
Программы рассчитаны для детей дошкольного возраста от 0 и старше
Справки JimJam JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 12 языках мира и насчитывает около 17 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. В интернете: www.ru.jimjam.tv
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».