 |
Уникальная книга по складскому менеджменту впервые опубликована на русском языке
В рамках проекта «Библиотека AXELOT» впервые увидело свет русскоязычное издание книги «Склад как конкурентное преимущество» выдающегося эксперта в области складской логистики Йеруна ван ден Берга (Нидерланды). Ранее она была опубликована в Европе и США и получила самые высокие оценки читательской аудитории. Труд Йеруна ван ден Берга представляет собой уникальное практическое руководство по созданию складского комплекса, который не только эффективно работает сам по себе, но и способствует укреплению конкурентных позиций компании в целом. Методика, предложенная автором, является результатом его многолетнего опыта в области логистического консалтинга, анализа наиболее успешных международных практик управления складскими бизнес-процессами и успешной реализации множества проектов для крупнейших компаний». Книга «Склад как конкурентное преимущество» будет интересна всем специалистам, стремящимся активно совершенствоваться в профессиональном плане, изучать и применять высокоэффективные механизмы развития складских процессов.
Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 20:29, 20.12.2013
Количество просмотров: 722
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |