 |
А-ТАК в четвертый раз стал официальным PR-партнером TechCrunch Moscow
8 и 9 декабря 2013 года в Москве прошла ежегодная Международная IT-конференция техноблога TechCrunch. Официальным PR-партнером TechCrunch Moscow 2013 выступило Коммуникационное агентство А-ТАК.
Конференция TechCrunch Moscow 2013 была посвящена презентации и экспертному анализу стартапов, а также обсуждению важных новостей отрасли. Стартапы, представленные на TechCrunch Moscow в этом году, сконцентрировались на теме улучшения качества жизни и эффективности будничных процессов в сфере образования, медицины, финансов и развлечения. Лидерами традиционной «Битвы стартапов» стали проекты Looky (интерактивная телепрограмма), ObmenIgrami (сервис для обмена б/у играми и игровыми аксессуарами), GBooking (система бронирования услуг в интернете), Medesk (облачная медицинская платформа) и DreamRoomer − онлайн-сервис для подбора идеальных квартиросъемщиков, который и стал в итоге победителем.
На TechCrunch Moscow 2013 благодаря работе Коммуникационного агентства А-ТАК было аккредитовано более 160 журналистов из ведущих печатных и онлайн-СМИ. Конференцию посетили журналисты Ведомостей, Коммерсанта, РБК-Daily, Forbes, Газета.ру, The Moscow Times, корреспонденты информационных агентств ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, интернет-ресурсов Roem.ru, Цукерберг позвонит, TheRunet, Firrma, а также съемочные группы РБК-ТВ, Russia Today, Дождь и многие другие.
Менеджеры А-ТАК способствовали комфортной работе корреспондентов на мероприятии, оперативно организовывали интервью и комментарии спикеров, среди которых Майк Бутчер (TC Europe), Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Адео Ресси (Founder Institute), Дэймон Кронки (SurveyMonkey), Мартин Стиксел (Last.fm, Lumi.do) и другие эксперты. После завершения конференции А-ТАК предоставил журналистам дополнительную информацию и необходимые для публикаций материалы.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - наш неизменный PR-партнер на ТехКранче, - отмечает Мария Адамян, главный продюсер TechCrunch Moscow. - Эта команда не только помогает работать с прессой, но и чудесным образом умудряется дисциплинировать организаторов (нас) на более систематическую работу с информационным сопровождением конференции. В рамках TechCrunch Moscow А-ТАК - это не просто партнер, а полноправный член команды».
Справка о компании
Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.
Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: А-ТАК
Добавлен: 20:38, 20.12.2013
Количество просмотров: 663
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия304 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия109 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |