 |
А-ТАК в четвертый раз стал официальным PR-партнером TechCrunch Moscow
8 и 9 декабря 2013 года в Москве прошла ежегодная Международная IT-конференция техноблога TechCrunch. Официальным PR-партнером TechCrunch Moscow 2013 выступило Коммуникационное агентство А-ТАК.
Конференция TechCrunch Moscow 2013 была посвящена презентации и экспертному анализу стартапов, а также обсуждению важных новостей отрасли. Стартапы, представленные на TechCrunch Moscow в этом году, сконцентрировались на теме улучшения качества жизни и эффективности будничных процессов в сфере образования, медицины, финансов и развлечения. Лидерами традиционной «Битвы стартапов» стали проекты Looky (интерактивная телепрограмма), ObmenIgrami (сервис для обмена б/у играми и игровыми аксессуарами), GBooking (система бронирования услуг в интернете), Medesk (облачная медицинская платформа) и DreamRoomer − онлайн-сервис для подбора идеальных квартиросъемщиков, который и стал в итоге победителем.
На TechCrunch Moscow 2013 благодаря работе Коммуникационного агентства А-ТАК было аккредитовано более 160 журналистов из ведущих печатных и онлайн-СМИ. Конференцию посетили журналисты Ведомостей, Коммерсанта, РБК-Daily, Forbes, Газета.ру, The Moscow Times, корреспонденты информационных агентств ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, интернет-ресурсов Roem.ru, Цукерберг позвонит, TheRunet, Firrma, а также съемочные группы РБК-ТВ, Russia Today, Дождь и многие другие.
Менеджеры А-ТАК способствовали комфортной работе корреспондентов на мероприятии, оперативно организовывали интервью и комментарии спикеров, среди которых Майк Бутчер (TC Europe), Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Адео Ресси (Founder Institute), Дэймон Кронки (SurveyMonkey), Мартин Стиксел (Last.fm, Lumi.do) и другие эксперты. После завершения конференции А-ТАК предоставил журналистам дополнительную информацию и необходимые для публикаций материалы.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - наш неизменный PR-партнер на ТехКранче, - отмечает Мария Адамян, главный продюсер TechCrunch Moscow. - Эта команда не только помогает работать с прессой, но и чудесным образом умудряется дисциплинировать организаторов (нас) на более систематическую работу с информационным сопровождением конференции. В рамках TechCrunch Moscow А-ТАК - это не просто партнер, а полноправный член команды».
Справка о компании
Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.
Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: А-ТАК
Добавлен: 20:38, 20.12.2013
Количество просмотров: 647
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |