Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

А-ТАК в четвертый раз стал официальным PR-партнером TechCrunch Moscow

8 и 9 декабря 2013 года в Москве прошла ежегодная Международная IT-конференция техноблога TechCrunch. Официальным PR-партнером TechCrunch Moscow 2013 выступило Коммуникационное агентство А-ТАК. Конференция TechCrunch Moscow 2013 была посвящена презентации и экспертному анализу стартапов, а также обсуждению важных новостей отрасли. Стартапы, представленные на TechCrunch Moscow в этом году, сконцентрировались на теме улучшения качества жизни и эффективности будничных процессов в сфере образования, медицины, финансов и развлечения. Лидерами традиционной «Битвы стартапов» стали проекты Looky (интерактивная телепрограмма), ObmenIgrami (сервис для обмена б/у играми и игровыми аксессуарами), GBooking (система бронирования услуг в интернете), Medesk (облачная медицинская платформа) и DreamRoomer − онлайн-сервис для подбора идеальных квартиросъемщиков, который и стал в итоге победителем.

На TechCrunch Moscow 2013 благодаря работе Коммуникационного агентства А-ТАК было аккредитовано более 160 журналистов из ведущих печатных и онлайн-СМИ. Конференцию посетили журналисты Ведомостей, Коммерсанта, РБК-Daily, Forbes, Газета.ру, The Moscow Times, корреспонденты информационных агентств ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, интернет-ресурсов Roem.ru, Цукерберг позвонит, TheRunet, Firrma, а также съемочные группы РБК-ТВ, Russia Today, Дождь и многие другие.

Менеджеры А-ТАК способствовали комфортной работе корреспондентов на мероприятии, оперативно организовывали интервью и комментарии спикеров, среди которых Майк Бутчер (TC Europe), Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Адео Ресси (Founder Institute), Дэймон Кронки (SurveyMonkey), Мартин Стиксел (Last.fm, Lumi.do) и другие эксперты. После завершения конференции А-ТАК предоставил журналистам дополнительную информацию и необходимые для публикаций материалы.

«Коммуникационное агентство А-ТАК - наш неизменный PR-партнер на ТехКранче, - отмечает Мария Адамян, главный продюсер TechCrunch Moscow. - Эта команда не только помогает работать с прессой, но и чудесным образом умудряется дисциплинировать организаторов (нас) на более систематическую работу с информационным сопровождением конференции. В рамках TechCrunch Moscow А-ТАК - это не просто партнер, а полноправный член команды».


Справка о компании

Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.

Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: А-ТАК
Добавлен: 20:38, 20.12.2013 Количество просмотров: 663


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия304
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия109
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия213
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия315
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия224
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия212
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия358
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия283
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия337
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия342
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия202
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия292
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru