 |
Дата-центр в Твери компании DataPro успешно прошел сертификацию Uptime Institute
Первый дата-центр компании DataPro в Твери получил сертификат Uptime Institute уровня отказоустойчивости Tier III в категории Design. Проектное решение позволяет разместить 400 стоек с электропотреблением от 7 кВт. Установленная мощность объекта составляет 4,5 МВт; Дата-центр введен в промышленную эксплуатацию в ноябре 2013 г.
По словам Алексея Солдатова, генерального директора компании DataPro, в процессе сертификации дата-центра в Твери у специалистов Uptime Institute не возникло принципиальных замечаний по проекту. Следующим шагом станет сертификация самого объекта на уровень отказоустойчивости Tier III в категории Facility и затем прохождение сертификации на операционную устойчивость (Operational Sustainability).
Стратегический курс, которого придерживается компания DataPro, ориентирован на быстрое расширение присутствия на российском рынке дата-центров. С этой целью руководство DataPro планирует ежегодно вводить в эксплуатацию не менее 1000 стоек. Все свои объекты компания DataPro намерена сертифицировать по всем категориям устойчивости.
В настоящее время DataPro ведет строительство крупнейшего в России ЦОДа на ул. Авиамоторной в Москве. Установленная мощность этого объекта составит более 20 МВт; запуск первой очереди запланирован на лето 2014 г.
«В течение ближайших четырех лет мы планируем помимо ЦОДа в Твери построить и сертифицировать еще два крупных дата-центра, — заявил Алексей Солдатов, генеральный директор компании DataPro. — Все они будут связаны в единую сеть ЦОДов, что позволит реализовать сложные сценарии для непрерывности бизнеса».
Контактное лицо: Дыбина Наталья
Компания: DataPro
Добавлен: 20:40, 20.12.2013
Количество просмотров: 632
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |