|
РА «Старый город»: Новая коллекция Второго Мехового
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для своего постоянного, традиционного клиента - салона меховой одежды «Второй Меховой». Сочетание различных материалов при четких линиях кроя, модные акценты и необычные технологические решения делают модели коллекции «Второго мехового» долгожданными новинками. Перфекционизм в работе, использование различных инноваций, многоплановость и совершенная техника исполнения являются базовыми ценностями этой торговой марки. Целью рекламной кампании, разработанной специалистами РА «Старый город», является информационная и имиджевая поддержка новой коллекции одежды «ВМ». В качестве рекламоносителей выбраны транспарант-перетяжки, расположенные на основных магистралях в деловых районах города, а также – в непосредственной близости от салона. Управление контрактом обеспечивает менеджер отдела наружной рекламы Маргарита Чернова. Необходимо отметить, что реклама предметов роскоши является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», в клиентский список которого входят: эксклюзивный дистрибьютор ювелирной продукции Carrera y Carrera компания «Космос Золото», сеть ювелирных магазинов «Кристалл-мечты», бутики PERSONAGE, Nijole, VASSA, магазин ковров и напольных покрытий «Right Carpets» и многие другие.
Москва 22.10.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:17, 23.10.2008
Количество просмотров: 738
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|