Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отечественные производители вступают в борьбу за потребителя

10 ноября 2013 г. стартовала кампания по представлению обновленной торговой марки «Доня», принадлежащей АО «Шымкентмай».

«Мы были одними из первых производителей масла не только в Казахстане, но и во многих странах Центральной Азии. Масло под ТМ "Доня" начали фасовать в 1999 году (1060 тонн). За последние 3 года объем выпуска фасованной продукции составляет порядка 12 000 тонн ежегодно. С приходом крупных международных игроков, ростом импорта продукции, началось падение спроса, что сократило долю рынка, занимаемую торговой маркой «Доня» - на территории РК она составляет 4,6%», - отметила Малика Абишева, Директор по маркетингу АО «Шымкентмай».

По словам, Малики с такой проблемой сталкиваются многие отечественные производители, которым сложно конкурировать с транснациональными компаниями, тратящими ежегодно миллиарды долларов на рекламу. «Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», - добавила Малика.

Задача создания нового визуального решения торговой марки «Доня» была возложена на агентство JWT Kazakhstan, которое ранее отвечало за вывод бренда на рынок. Более 10 лет назад, появившись на рынке, масло под ТМ «Доня» буквально «заполонило» рынки и магазины всего Казахстана. Благодаря активной рекламной поддержке, в частности на центральном телевидении, марку знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.

«Сегодня перед нами стояла задача вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan, - нашей командой был предложен ребрендинг логотипа и этикетки, обновленная рекламная кампания, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».

В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.

В новых условиях Таможенного союза и выхода новых глобальных игроков на местный рынок, многие отечественные производители понимают, что за потребителя нужно бороться. Как отмечает Оксана Ризаненко, на казахстанском рынке по прежнему доминируют международные игроки, такие как Procter&Gamble, Unilever, однако, если же посмотреть на первую десятку рекламных игроков, то там все чаще начинают появляться локальные фирмы и не последнее место занимают представители отечественного FMCG сектора, что свидетельствует об активизации и укреплении позиций казахстанских производителей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: JWT Kazakhstan
Добавлен: 00:53, 24.12.2013 Количество просмотров: 319


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия57
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия44
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия178
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия156
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия185
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны63
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия116
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru