 |
В ТЕХМАШе автоматизировали бухгалтерию и кадры
11 декабря 2013 года специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали кадровый, бухгалтерский и налоговый учет в компании «ТЕХМАШ», оказывающей полиграфические услуги.
Для осуществления внедрения была выбрана компания «Софт-Юнити», специалисты которой предложили программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которые хорошо зарекомендовали себя в аналогичных ситуациях. Входе внедрения системные инженеры «Софт-Юнити» произвели установку программ на все рабочие места пользователей, протестировали систему и обучили персонал основам работы в программе.
Внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:ЗУП 8» сделало ведение учета более прозрачным, автоматизировало формирование регламентированной отчетности, за счет чего повысились показатели эффективности компании.
Главный бухгалтер ООО «ТЕХМАШ» Евгения Косаревская отмечает: «Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественно выполненную работу точно в срок. Для нас важно, что все наши пожелания были учтены, а программный продукт грамотно настроен под особенности бизнеса».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 04:42, 24.12.2013
Количество просмотров: 840
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |