 |
КВНщики всей страны выбирают «Клинское»!
С 12 по 21 декабря на площадке одного из ключевых контрактных клиентов проекта Shark, гранд-отеля «Жемчужина», проходил 25-й Международный фестиваль КВН «КиВиН-2013/2014». В течение недели более 400 команд КВН со всех уголков России и ближнего зарубежья демонстрировали свои выступления редакторам лиг, задачей которых был отбор лучших из них для последующего участия в одной из официальных лиг Международного союза КВН. Партнером мероприятия выступил популярный пивной бренд «Клинское». Дух победы в «веселых и находчивых» поддерживали очаровательные промо-девушки «Клинского», с которыми на протяжении трех дней фестиваля фотографировались участники. Фоном для фотографий послужил специально оформленный для фестиваля весёлый и зажигательный стенд «Клинского». Также, всем посетителям было предложено вступить в социальные сообщества «Клинского», чтобы быть в курсе и участвовать в последних событиях из жизни этого бренда. Более 400 КВНщиков этим предложением воспользовались незамедлительно. Ночью жизнь фестиваля из киноконцертного зала, где проходила официальная программа, плавно переходила в рестораны и клубы «Жемчужины». Но и там продолжались различные конкурсы, требующие не только высокой интеллектуальной, но и физической подготовки: КВНщики сразились в игре «Что? Где? Когда?», поучаствовали в танцевальных поединках. Особым событием стала традиционная КВН разминка, в которой новички смогли посоревноваться с Гариком Мартиросяном, Семеном Слепаковым и другими мэтрами остроумия. «Купи 2 «Клинских» – получи браслет» в этой новой акции получили шанс поучаствовать все пришедшие гости. «Мы верим, что результатом этой бренд-активации явилось не только проданное на мероприятии пиво, но и укрепление платформы бренда «Тусовка в стиле К» в сознании тех, кто является представителями самой авторитетной и тусовочной молодежи в своих городах!» - поделился Александр Никифоров, старший бренд-менеджер «Клинского». На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво с безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология: при варке в состав добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.
Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:07, 26.12.2013
Количество просмотров: 773
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |