 |
КВНщики всей страны выбирают «Клинское»!
С 12 по 21 декабря на площадке одного из ключевых контрактных клиентов проекта Shark, гранд-отеля «Жемчужина», проходил 25-й Международный фестиваль КВН «КиВиН-2013/2014». В течение недели более 400 команд КВН со всех уголков России и ближнего зарубежья демонстрировали свои выступления редакторам лиг, задачей которых был отбор лучших из них для последующего участия в одной из официальных лиг Международного союза КВН. Партнером мероприятия выступил популярный пивной бренд «Клинское». Дух победы в «веселых и находчивых» поддерживали очаровательные промо-девушки «Клинского», с которыми на протяжении трех дней фестиваля фотографировались участники. Фоном для фотографий послужил специально оформленный для фестиваля весёлый и зажигательный стенд «Клинского». Также, всем посетителям было предложено вступить в социальные сообщества «Клинского», чтобы быть в курсе и участвовать в последних событиях из жизни этого бренда. Более 400 КВНщиков этим предложением воспользовались незамедлительно. Ночью жизнь фестиваля из киноконцертного зала, где проходила официальная программа, плавно переходила в рестораны и клубы «Жемчужины». Но и там продолжались различные конкурсы, требующие не только высокой интеллектуальной, но и физической подготовки: КВНщики сразились в игре «Что? Где? Когда?», поучаствовали в танцевальных поединках. Особым событием стала традиционная КВН разминка, в которой новички смогли посоревноваться с Гариком Мартиросяном, Семеном Слепаковым и другими мэтрами остроумия. «Купи 2 «Клинских» – получи браслет» в этой новой акции получили шанс поучаствовать все пришедшие гости. «Мы верим, что результатом этой бренд-активации явилось не только проданное на мероприятии пиво, но и укрепление платформы бренда «Тусовка в стиле К» в сознании тех, кто является представителями самой авторитетной и тусовочной молодежи в своих городах!» - поделился Александр Никифоров, старший бренд-менеджер «Клинского». На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво с безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология: при варке в состав добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.
Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:07, 26.12.2013
Количество просмотров: 802
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия150 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия379 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия168 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия313 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |