 |
КВНщики всей страны выбирают «Клинское»!
С 12 по 21 декабря на площадке одного из ключевых контрактных клиентов проекта Shark, гранд-отеля «Жемчужина», проходил 25-й Международный фестиваль КВН «КиВиН-2013/2014». В течение недели более 400 команд КВН со всех уголков России и ближнего зарубежья демонстрировали свои выступления редакторам лиг, задачей которых был отбор лучших из них для последующего участия в одной из официальных лиг Международного союза КВН. Партнером мероприятия выступил популярный пивной бренд «Клинское». Дух победы в «веселых и находчивых» поддерживали очаровательные промо-девушки «Клинского», с которыми на протяжении трех дней фестиваля фотографировались участники. Фоном для фотографий послужил специально оформленный для фестиваля весёлый и зажигательный стенд «Клинского». Также, всем посетителям было предложено вступить в социальные сообщества «Клинского», чтобы быть в курсе и участвовать в последних событиях из жизни этого бренда. Более 400 КВНщиков этим предложением воспользовались незамедлительно. Ночью жизнь фестиваля из киноконцертного зала, где проходила официальная программа, плавно переходила в рестораны и клубы «Жемчужины». Но и там продолжались различные конкурсы, требующие не только высокой интеллектуальной, но и физической подготовки: КВНщики сразились в игре «Что? Где? Когда?», поучаствовали в танцевальных поединках. Особым событием стала традиционная КВН разминка, в которой новички смогли посоревноваться с Гариком Мартиросяном, Семеном Слепаковым и другими мэтрами остроумия. «Купи 2 «Клинских» – получи браслет» в этой новой акции получили шанс поучаствовать все пришедшие гости. «Мы верим, что результатом этой бренд-активации явилось не только проданное на мероприятии пиво, но и укрепление платформы бренда «Тусовка в стиле К» в сознании тех, кто является представителями самой авторитетной и тусовочной молодежи в своих городах!» - поделился Александр Никифоров, старший бренд-менеджер «Клинского». На протяжении многих лет «Клинское» является одним из лидеров российского пивного рынка. Это легкое светлое пиво с безупречным вкусом и мягкой хмелевой горечью, сваренное на чистейшей артезианской воде из солода и хмеля самого высокого качества. Отличие «Клинского» от других марок — особая технология: при варке в состав добавляют рис, что позволяет убрать свойственный пиву горький привкус.
Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 22:07, 26.12.2013
Количество просмотров: 763
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия42 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия129 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия135 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия745 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |