Телеканал «Комедия ТВ» завершил поиск «Crazy кадров»!
Фотоконкурс «Crazy кадры» телеканала «Комедия ТВ» и сети семейных развлекательных центров «Crazy Park» завершен, и мы рады подвести итоги! Участникам необходимо было найти смешной «Телик» в центрах «Crazy Park», расположенных в 15 городах России, проявить фантазию, сфотографироваться и прислать нам лучшие снимки. Фотография Олеси Филатовой и ее сына Глеба (г. Тольятти) набрала наибольшее количество лайков в группе телеканала «Комедия ТВ» «ВКонтакте», и жюри решило отдать первое место именно этому снимку! Мы поздравляем Олесю и ее сына с победой и дарим им главный приз – сертификат на проведение праздника в одном из центров «Crazy park» и телевизор «Samsung». За не менее яркие и веселые фотографии подарочную карту на один день игры на любых игровых аппаратах в одном из центров «Сrazy Park» получают: Екатерина Балан (г. Старый Оскол) Светлана Борисова (г.Тольятти) Александра Воробьева (г. Тольятти) Игорь Воробьев (г. Тольятти) Анна Горелова (г. Тольятти) Ирина Жукова (г. Тольятти) Кадрия Кузова (г. Тольятти) Анна Липоткина (г. Самара) Анна Лучанинова (г. Москва) Александр Озеров (г. Оренбург) Елена Озерова (г. Оренбург) Екатерина Правосудова (г. Тольятти) Светлана Православнова (г. Волгоград) Екатерина Шибанова (г. Москва) Юлия Шурова (г. Набережные Челны) Владимир Эльбекян (г. Москва) Заур и Ляна Эристовы (г. Пятигорск)
Телеканал «Комедия ТВ» поздравляет победителей и благодарит всех участников за креативные и позитивные фотографии!
Информация о телеканале:
«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 42 миллионов зрителей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010». www.comediatv.ru
«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».