 |
Спросим у Серебряного Лучника – Юг?
«Мастерская пресс-релизов» заявилась на участие в профессиональном конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг. Главная задача – получить экспертную оценку качественного роста проекта за два года.
Дебютная попытка «Мастерской пресс-релизов» принять участие в главной PR премии Юга России прошла безуспешно в 2011 г. Проекту тогда было всего полгода, его практически никто не знал, да и все достижения Мастерской сводились, по большому счету, к созданию бесплатного курса «Ваш эффективный пресс-релиз».
- Сегодня «Мастерская пресс-релизов» - состоявшийся участник рынка, построенный по принципу пресс-службы на аутсорсинге для самых разнообразных видов бизнеса и общественной деятельности. Поэтому тема заявки на премию – «Решение бизнес-задач клиентов». Она подана в номинацию на лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций и раскрывается на примерах нескольких практических кейсах уходящего года, - рассказал руководитель Мастерской Алексей Гриценко.
По его словам, конкуренция среди проектов-претендентов будет очень высокой – премия стремительно набирает обороты, в ней действительно участвуют коллеги из различных регионов ЮФО и СКФО. Поэтому «Мастерская пресс-релизов» ставит целью своего участия в премии «Серебряный Лучник» - Юг не победу, а экспертную оценку собственного качественного роста.
Напомним, что заявки от участников премии «Серебряный Лучник» - Юг принимаются до конца декабря, поэтому организаторы состязания не раскрывают названия всех заявленных проектов и общее число претендентов на победу в каждой из четырех традиционных номинаций.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:36, 27.12.2013
Количество просмотров: 754
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |