 |
allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013)
С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Одним из официальных партнеров мероприятия выступил allbiz.
«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии 1 декабря. Участники «EMW» успешно совместили деловую программу с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. В рамках «EMW» прошли мастер-классы Игоря Манна, который раскрыл вопросы измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников.
5 декабря «Евразийская Неделя Маркетинга» переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» и на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга.
6 декабря участников «EMW» встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля «Angelo», участников ожидал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». «За 7 дней «Евразийскую Неделю Маркетинга» посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.
Тел.: +7(499)703-33-15 E-mail: kursk012@ru.all.biz www.all.biz
Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: ALL.BIZ: Россия
Добавлен: 03:19, 28.12.2013
Количество просмотров: 893
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия509 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия501 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |