 |
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто д
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». В качестве спикеров выступили Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Андрей Сиротин и Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров. Эксперты автомобильной отрасли обсудили ребрендинг дилерского центра, динамику продаж продукции корейского автопрома, статистику угоняемости и особенности страховой защиты авто данной марки. Несмотря на выходной день в пресс-конференции приняли участие более 30 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. После окончания официальной части журналисты остались на вечернее развлекательное мероприятие, в программу которого входило выступление джаз-бенда, показ мод, розыгрыш призов и праздничный фуршет.
At the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference devoted to the dynamics of Korean car sales in the Russian market, and features of insurance protection of this brand supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy.
on the 14th of December 2013, at the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference with group of company’s AutoSpecCenter and insurance group SOGAZ supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The speakers were the first vice-president of AutoSpecCenter Alexey Tuzov, CEO of Hyundai AutoSpecCenter Andrey Sirotin and Deputy of car dealers and brokers Department of the Central branch of SOGAZ Damir Byasharov. Experts of automotive industry discussed dealer’s center rebranding, sales dynamics of the Korean car industry, stealing statistics and features of insurance cars protection of this brand. This press-conference was gathered over 30 journalists of business, political, auto and glossy media despite the weekend. After the end of the official part the journalists enjoyed the evening entertainment event which included jazz band performance, fashion show, lottery and festive banquet.
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: Полезные связи
Добавлен: 07:58, 28.12.2013
Количество просмотров: 676
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |