 |
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто д
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». В качестве спикеров выступили Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Андрей Сиротин и Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров. Эксперты автомобильной отрасли обсудили ребрендинг дилерского центра, динамику продаж продукции корейского автопрома, статистику угоняемости и особенности страховой защиты авто данной марки. Несмотря на выходной день в пресс-конференции приняли участие более 30 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. После окончания официальной части журналисты остались на вечернее развлекательное мероприятие, в программу которого входило выступление джаз-бенда, показ мод, розыгрыш призов и праздничный фуршет.
At the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference devoted to the dynamics of Korean car sales in the Russian market, and features of insurance protection of this brand supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy.
on the 14th of December 2013, at the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference with group of company’s AutoSpecCenter and insurance group SOGAZ supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The speakers were the first vice-president of AutoSpecCenter Alexey Tuzov, CEO of Hyundai AutoSpecCenter Andrey Sirotin and Deputy of car dealers and brokers Department of the Central branch of SOGAZ Damir Byasharov. Experts of automotive industry discussed dealer’s center rebranding, sales dynamics of the Korean car industry, stealing statistics and features of insurance cars protection of this brand. This press-conference was gathered over 30 journalists of business, political, auto and glossy media despite the weekend. After the end of the official part the journalists enjoyed the evening entertainment event which included jazz band performance, fashion show, lottery and festive banquet.
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: Полезные связи
Добавлен: 07:58, 28.12.2013
Количество просмотров: 645
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия207 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия233 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия139 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия153 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |