При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто д
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ». В качестве спикеров выступили Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов, Генеральный директор АвтоСпецЦентр Hyundai Андрей Сиротин и Заместитель начальника Управления по работе с автодилерами и брокерами Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» Дамир Бяшаров. Эксперты автомобильной отрасли обсудили ребрендинг дилерского центра, динамику продаж продукции корейского автопрома, статистику угоняемости и особенности страховой защиты авто данной марки. Несмотря на выходной день в пресс-конференции приняли участие более 30 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. После окончания официальной части журналисты остались на вечернее развлекательное мероприятие, в программу которого входило выступление джаз-бенда, показ мод, розыгрыш призов и праздничный фуршет.
At the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference devoted to the dynamics of Korean car sales in the Russian market, and features of insurance protection of this brand supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy.
on the 14th of December 2013, at the dealer’s center AutoSpecCenter Hyundai was held a press-conference with group of company’s AutoSpecCenter and insurance group SOGAZ supported by the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The speakers were the first vice-president of AutoSpecCenter Alexey Tuzov, CEO of Hyundai AutoSpecCenter Andrey Sirotin and Deputy of car dealers and brokers Department of the Central branch of SOGAZ Damir Byasharov. Experts of automotive industry discussed dealer’s center rebranding, sales dynamics of the Korean car industry, stealing statistics and features of insurance cars protection of this brand. This press-conference was gathered over 30 journalists of business, political, auto and glossy media despite the weekend. After the end of the official part the journalists enjoyed the evening entertainment event which included jazz band performance, fashion show, lottery and festive banquet.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».