|
Агентство Brandnew реализовало спонсорские программы МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею
Агентство Brandnew, входящее в ГК Progression Group, выступило организатором спонсорских программ МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею. 19-22 декабря в Большом Ледовом Дворце «Большой» в г. Сочи состоялось яркое спортивное событие: прошли зрелищные хоккейные матчи между сборными Россией, Швецией, Чехией и Финляндией. Трансляцию в прямом эфире обеспечивал Первый канал.
В зону ответственности brandnew входила организация рекламной кампании в поддержку бренда МегаФон, в рамках которой агентством была обеспечена визуализация бренда в Большом Ледовом Дворце «Большой», изготовлены промо-конструкции, разработаны механики продвижения продуктов и услуг, обеспечено интерактивное взаимодействия с гостями матчей.
Дополнительно brandnew обустроило специальные VIP и пресс-зоны, а также организовало пространство для детей с аниматорами, конкурсами и другими развлечениями для самых маленьких зрителей.
В поддержку национального Олимпийского движения МегаФоном был организован проект «Лица Олимпиады», благодаря которому все желающие, выполнив определенные условия, могли войти в историю и увидеть свое лицо на Павильоне МегаФона в Олимпийском Парке во время игр.
И конечно же, как зрители, так и игроки матча получили памятные сувениры и подарки от МегаФона.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 06:05, 30.12.2013
Количество просмотров: 608
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|