|
Агентство Brandnew реализовало спонсорские программы МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею
Агентство Brandnew, входящее в ГК Progression Group, выступило организатором спонсорских программ МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею. 19-22 декабря в Большом Ледовом Дворце «Большой» в г. Сочи состоялось яркое спортивное событие: прошли зрелищные хоккейные матчи между сборными Россией, Швецией, Чехией и Финляндией. Трансляцию в прямом эфире обеспечивал Первый канал.
В зону ответственности brandnew входила организация рекламной кампании в поддержку бренда МегаФон, в рамках которой агентством была обеспечена визуализация бренда в Большом Ледовом Дворце «Большой», изготовлены промо-конструкции, разработаны механики продвижения продуктов и услуг, обеспечено интерактивное взаимодействия с гостями матчей.
Дополнительно brandnew обустроило специальные VIP и пресс-зоны, а также организовало пространство для детей с аниматорами, конкурсами и другими развлечениями для самых маленьких зрителей.
В поддержку национального Олимпийского движения МегаФоном был организован проект «Лица Олимпиады», благодаря которому все желающие, выполнив определенные условия, могли войти в историю и увидеть свое лицо на Павильоне МегаФона в Олимпийском Парке во время игр.
И конечно же, как зрители, так и игроки матча получили памятные сувениры и подарки от МегаФона.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 06:05, 30.12.2013
Количество просмотров: 604
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|