 |
Агентство Brandnew реализовало спонсорские программы МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею
Агентство Brandnew, входящее в ГК Progression Group, выступило организатором спонсорских программ МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею. 19-22 декабря в Большом Ледовом Дворце «Большой» в г. Сочи состоялось яркое спортивное событие: прошли зрелищные хоккейные матчи между сборными Россией, Швецией, Чехией и Финляндией. Трансляцию в прямом эфире обеспечивал Первый канал.
В зону ответственности brandnew входила организация рекламной кампании в поддержку бренда МегаФон, в рамках которой агентством была обеспечена визуализация бренда в Большом Ледовом Дворце «Большой», изготовлены промо-конструкции, разработаны механики продвижения продуктов и услуг, обеспечено интерактивное взаимодействия с гостями матчей.
Дополнительно brandnew обустроило специальные VIP и пресс-зоны, а также организовало пространство для детей с аниматорами, конкурсами и другими развлечениями для самых маленьких зрителей.
В поддержку национального Олимпийского движения МегаФоном был организован проект «Лица Олимпиады», благодаря которому все желающие, выполнив определенные условия, могли войти в историю и увидеть свое лицо на Павильоне МегаФона в Олимпийском Парке во время игр.
И конечно же, как зрители, так и игроки матча получили памятные сувениры и подарки от МегаФона.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 06:05, 30.12.2013
Количество просмотров: 622
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |