Волшебный «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic посетил г. Муром Владимирской области
Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Владимир – один из 60 городов России, которые навестит добрый Санта-Клаус со своими помощниками.
В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики Coca-Cola яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в праздничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый сотрудниками Coca-Cola Hellenic проект – «Рождественский Караван». 28 декабря «Рождественский Караван» приехал в г. Муром Владимирской области, где Санта-Клаус со своими помощниками в парке «Молодежный» провел новогодний праздник для детей из малообеспеченных семей. Гостей мероприятия ждали праздничные конкурсы, викторины, новогодние подарки и атмосфера приближающего Нового 2014 года! В 2012 году участниками обширной программы «Рождественского Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса. Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века». И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Рождественский Караван». Сотрудники Компании совершают добрые дела не только в канун Нового Года, они навещают детей из детских домов и реабилитационых центров, но и организуют другие благотворительные проекты. «Владимир с нетерпением ждет «Рождественский Караван» в гости. Мы приложили усилия, чтобы новогодние представления прошли по-настоящему ярко и красочно, чтобы горожане окунулись в атмосферу веселья, а ребята из детских домов почувствовали тепло и радость и оказались в настоящей новогодней сказке», - отметил Кирилл Золотов, руководитель Владимирского подразделения Московского филиала Coca-Cola Hellenic.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154 Cell.: +7 (906) 669-01-98 E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com
_______________________________________________________________ О компании Coca-Cola Hellenic в России Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников. Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу студентов Липецкого медицинского колледжа по обучению пожилых людей основам неотложной помощи в критических ситуациях.
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам уникальному проекту «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике».
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».
Благотворительный фонд «Милосердие» поддержал социальную инициативу, которая помогает превратить городскую детскую библиотеку в интерактивное пространство для всестороннего развития школьников.
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».
19 июня состоялся благотворительный забег «Борись и побеждай» в рамках Петербургского международного экономического форума, в котором приняли участие около двух тысяч спортсменов.
6 июня волонтёры «Союза Маринс Групп» помогли навести порядок в храме Пресвятой Живоначальной Троицы в преддверии одного из главных церковных праздников – Дня Святой Троицы.
Гемотест подвёл итоги благотворительной акции «Добро — детям!». С 28 мая по 10 июня клиенты компании могли пожертвовать 50% от начисленного бонусного кешбэка на помощь детям и подросткам с тяжёлыми и редкими заболеваниями.
В феврале 2022 года Благотворительный фонд «География Добра» запустил проект реабилитации и социализации при помощи адаптивного спорта «НА СТАРТ!». В настоящее время программа включает два основных направления: «НА СТАРТ! Лыжи» и «НА СТАРТ! Ролики».
Многопрофильная медицинская клиника «МедЭлит» проводит благотворительную акцию «Красота спасет мир» в пользу благотворительного фонда «Движение вверх».
ПАО НК «РуссНефть» и Благотворительный фонд «САФМАР» более десяти лет оказывают финансовую поддержку творческим сменам «Волжская радуга» в детском оздоровительном центре «Ровеснике»