 |
На Южном Урале вырос новогодний трафик
В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года абоненты мобильной сети «Ростелекома» в Челябинской области совершили более 3 млн исходящих звонков общей продолжительностью порядка 4 миллионов минут, что на 500% больше чем в обычное время, и отправили порядка 2 млн SMS и MMS. При этом пик нагрузки пришелся на первый час 2014 года, с 00.00 до 01.00 – почти 800 тысяч звонков. Объем новогоднего голосового трафика мобильной сети увеличился на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Пользователи планшетов и смартфонов использовали возможности своих гаджетов в полной мере все каникулы: за длинные январские выходные абоненты «Ростелекома» по Челябинской области скачали более 15 000 гигабайтов трафика – и это только с помощью мобильного Интернета 3G. В новогоднюю ночь увеличилось количество звонков и со стационарных телефонов, особенно за пределы региона и страны. В первый час нового года количество междугородных и международных вызовов вызовов составило более 260 000. Чаще всего челябинцы звонили в Екатеринбург и Москву. Активность домашних интернет-пользователей была направлена как на ресурсы сети Интернет, так и на современный телевизионный контент. Пользователи «Интерактивного ТВ» заказывали и смотрели любимые фильмы и новинки кинопроката с помощью услуги «Видео по запросу» - количество запросов услуги в новогодние праздники увеличилось на 60%.
Контактное лицо: С.Карпова
Компания: Ростелеком
Добавлен: 05:12, 10.01.2014
Количество просмотров: 592
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия231 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |