|
«Ростелеком» в Тюмени: новогодний экзамен сдан
Универсальная сервисная компания подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив абонентов всеми видами связи. В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года абоненты «Ростелекома» по югу Тюменской области совершили более 2 млн. исходящих звонков по сотовой связи, что на 87,5 % больше чем в обычное время и отправили порядка 473 000 SMS. В новогоднюю ночь увеличилось количество звонков и со стационарных телефонов: в первый час нового года количество звонков по области возросло в 10 раз, междугородных вызовов – в 28 раз. Чаще всего тюменцы звонили в соседние города: «лидирующим» направлением стали Екатеринбург, Новосибирск, Тобольск. За время десятидневных каникул не ослабевала активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты «Ростелекома» по югу Тюменской области скачали более 1 394 000 гигабайт информации. Также много и с удовольствием клиенты компании пользовались услугой «Интерактивное телевидение». Зрители заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») на 60% больше.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 00:28, 11.01.2014
Количество просмотров: 858
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|