|
В Киеве открылось ресторанное рекламное агентство «AGENCY PRFOREST».
Ресторанное рекламное агентство «AGENCY PRFOREST» основано в 2013 году.
Основные направления деятельности AGENCY PRFOREST (www.prforest.com.ua) – ресторанный PR и маркетинг, подготовка и организация пресс-конференций, а также создание сайтов для любой сферы бизнеса. Агентство может осуществлять комплексное PR-обслуживание либо работать по отдельным проектам, нацеленным на решение маркетинговых задач заказчика. AGENCY PRFOREST работает с любыми коммерческими проектами, кроме политических (агентство не имеет отношения ни к каким политическим силам). Основные принципы работы AGENCY PRFOREST – качество и высокий уровень клиентского сервиса.
Название AGENCY PRFOREST – раскрывает основной смысл деятельности агентства. И расшифровывается как сокращение от: PR FOR RESTAURANTS, PR для индустрии отдыха и развлечений.
Миссия AGENCY PRFOREST – развивать гастрономическую культуру в Украине.
Цель AGENCY PRFOREST – делать рестораны прибыльными и популярными.
Средний возраст сотрудников агентства – 28-35 лет. Каждый имеет опыт специализации в своем сегменте от 5 лет.
Директор предприятия Чернякова Елизавета имеет степень магистра PR-технологий и многолетний опыт работы в сфере PR и маркетинга.
Чернякова Елизавета: «Сфера гастрономии, к которой можно отнести ресторанную жизнь Киева, является такой же частью украинской культуры, как скульптура и живопись. Сегодня новые технологии шагнули настолько далеко, что можно только радоваться за наше культурное наследие. Современная ресторанная культура очень интенсивно развивается за счет бизнеса. Именно бизнес, вкладывая капитал, дает толчок появлению интересных кулинарных проектов. Наша миссия – развивать гастрономическую культуру в Украине. Ведь Украина имеет большие кулинарные традиции. Привитая нам еще в детстве, кулинарная культура давно стала частью менталитета украинского человека. Первое впечатление, которые иностранцы формируют, приезжая в Украину, связано с Лаврой и Софией, ну а второе – уж точно с варениками. Именно в застолье укрепляются культурные связи между народами. Наши PR-проекты будут максимально эффективно раскрывать общественности тенденции украинской и мировой гастрономической культуры».
Контактное лицо: Елизавета Чернякова
Компания: AGENCY PRFOREST
Добавлен: 00:29, 11.01.2014
Количество просмотров: 668
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1057 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия926 |
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей. |
Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия942 |
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора». |
Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия408 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения. |
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия171 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
|
|