 |
В Киеве открылось ресторанное рекламное агентство «AGENCY PRFOREST».
Ресторанное рекламное агентство «AGENCY PRFOREST» основано в 2013 году.
Основные направления деятельности AGENCY PRFOREST (www.prforest.com.ua) – ресторанный PR и маркетинг, подготовка и организация пресс-конференций, а также создание сайтов для любой сферы бизнеса. Агентство может осуществлять комплексное PR-обслуживание либо работать по отдельным проектам, нацеленным на решение маркетинговых задач заказчика. AGENCY PRFOREST работает с любыми коммерческими проектами, кроме политических (агентство не имеет отношения ни к каким политическим силам). Основные принципы работы AGENCY PRFOREST – качество и высокий уровень клиентского сервиса.
Название AGENCY PRFOREST – раскрывает основной смысл деятельности агентства. И расшифровывается как сокращение от: PR FOR RESTAURANTS, PR для индустрии отдыха и развлечений.
Миссия AGENCY PRFOREST – развивать гастрономическую культуру в Украине.
Цель AGENCY PRFOREST – делать рестораны прибыльными и популярными.
Средний возраст сотрудников агентства – 28-35 лет. Каждый имеет опыт специализации в своем сегменте от 5 лет.
Директор предприятия Чернякова Елизавета имеет степень магистра PR-технологий и многолетний опыт работы в сфере PR и маркетинга.
Чернякова Елизавета: «Сфера гастрономии, к которой можно отнести ресторанную жизнь Киева, является такой же частью украинской культуры, как скульптура и живопись. Сегодня новые технологии шагнули настолько далеко, что можно только радоваться за наше культурное наследие. Современная ресторанная культура очень интенсивно развивается за счет бизнеса. Именно бизнес, вкладывая капитал, дает толчок появлению интересных кулинарных проектов. Наша миссия – развивать гастрономическую культуру в Украине. Ведь Украина имеет большие кулинарные традиции. Привитая нам еще в детстве, кулинарная культура давно стала частью менталитета украинского человека. Первое впечатление, которые иностранцы формируют, приезжая в Украину, связано с Лаврой и Софией, ну а второе – уж точно с варениками. Именно в застолье укрепляются культурные связи между народами. Наши PR-проекты будут максимально эффективно раскрывать общественности тенденции украинской и мировой гастрономической культуры».
Контактное лицо: Елизавета Чернякова
Компания: AGENCY PRFOREST
Добавлен: 00:29, 11.01.2014
Количество просмотров: 712
В ТРЦ «Нора» состоялся яркий праздник «Эй, блины!», ТРЦ Нора, 11:59, 13.07.2025, Россия155 |
5 июля торгово-развлекательный центр «Нора» погрузился в атмосферу настоящего русского праздника под названием «Эй, блины!» Мероприятие было приурочено к приближающемуся всероссийскому празднику – Дню семьи, любви и верности, отмечаемому 8 июля. |
Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:31, 03.07.2025, Россия393 |
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений. |
Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 19:48, 26.06.2025, Россия462 |
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго. |
|
 |